RU86
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ханты-Мансийске

Погода+6°

облачно, небольшие дожди

ощущается как +4

2 м/c,

зап.

746мм 100%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Город Народный рейтинг Югры Новости Нижневартовска обзор «С дома отлетает штукатурка по головам. Ноль реакции»: читаем отзывы вартовчан о работе управляющих компаний

«С дома отлетает штукатурка по головам. Ноль реакции»: читаем отзывы вартовчан о работе управляющих компаний

Претензии есть к уборке снега, общению сотрудников с клиентами, но есть и положительные моменты

Вартовчане жалуются на состояние подъездов. Но их не слышат

В прошлый раз мы читали отзывы югорчан об управляющих компаниях Сургута. Люди жаловались на плохую уборку снега, грызунов в подъездах, хамское отношение сотрудников. Теперь пришла очередь посмотреть, что думают об УК жители Нижневартовска. Мы почитали на онлайн-картах отзывы и узнали, какие управляющие компании Нижневартовска качественно выполняют свои обязанности, а в каких организациях интересы жильцов не в приоритете у руководства.

УК «Пирс»

Управляющая компания «Пирс» обслуживает 44 жилых дома Нижневартовска на Рябиновом бульваре, Восточном проезде, на улицах Героев Самотлора, Заводской, Толстова, Мира, Московкина и других. Похоже, одна из основных проблем, то, что до УК трудно дозвониться.

— Смысла от данного УК не вижу, разделили платежи как им удобно и вопросы по этим платежам их не касаются, отправляют куда-то разбираться самим, потому что сами ничего не знают. В итоге этим плати, этим плати. Высматриваешь платежки — за что и кому платить, не понятно, причем не маленькие суммы, — написал Павел Касаткин.

— Приветливый персонал, быстрое обслуживание, — похвалила Оксана Абызова.

— Самая худшая УК, никогда ничего не знают и всё время отправляют на Омскую, 38, для чего тогда вы в Старом Вартовске нужны? — написала Ксения.

— Звоню уже три дня в бухгалтерию. Это ужас — автоответчик и не берут трубку. Для чего там сотрудники? Просто отсиживать свои часы работы, — поделилась Валерия.

— Ужасная компания, трубку могут не брать, хоть 100 раз позвони. Когда приезжаешь в компанию, говорят, что заняты. Или нет никого на месте, — поделился Иван.

— Диспетчер Ирина Михайловна — слишком обнаглевшая особа! Не слишком ли много себе позволяет? Когда жильцы звонят задать вопрос, отвечает в грубом тоне и посылает! — написал Валентин.

— Пришла взять справку об отсутствии задолженности, подхожу к бухгалтеру и прошу сделать перерасчет. Она говорит, что она не бухгалтер. Я отхожу от окна, спрашиваю у другой работницы, когда будет бухгалтер, она указывает на ту женщину и говорит, что она бухгалтер. Что за цирк происходит?! — поделилась Карина.

— Хорошая управляющая компания. Всю зиму чистые дворы, всегда чисто, — считает Ирина Бек.

УК «Прэт № 3»

Самая крупная управляющая компания Нижневартовска, обслуживает 218 домов. Они расположены на Молодежной, Гагарина, Декабристов, Заводской и других улицах.

— А если обратиться в «Прэт» и попутно в прокуратуру? Может станут расторопнее? По Интернациональной, 25 вонь в первом подъезде еще до Нового года была. Звонили ЖЭУ, ответили — это остаточный запах. Но воз и ныне тут. Воняет, — поделился Юрий.

— Ужасно настолько, что нет слов. От «Прэта» ничего невозможно добиться, а коммуналку присылать не забывают. Целый год не могу добиться утепления стены. Отвратительно, — написала Мария.

— Отвратительное учреждение! Работают одни гадюки — главный бухгалтер и начальник юридического отдела особенно! Хамски разговаривают, слушать совсем не про них! Спасибо женщине на проходной, которая всегда доброжелательная, и юристу Регине за человечность, — поделилась вартовчанка.

— При визите в «ЖЭУ-20» подверглись хамскому поведению сотрудников: мастера и сантехника. Данные должностные лица разговаривают с клиентами на повышенных тонах, грубят, абсолютно некомпетентны в своей работе, безграмотны, не умеют даже нормально общаться. Задали им вопрос по телефону о возникшей ситуации, нам в ответ: «Ну чо?», «И чо?», «Чо, вы самые умные?», «А что вы хотите от меня?». Кто им позволил так общаться с жителями?! Сотрудники компании не соблюдают профессиональные нормы поведения! Мы являемся клиентами компании, платим немалые деньги за оказание услуг ЖЭУ, и при этом его сотрудники позволяют себе такое отношение. Прошу провести проверку на профпригодность данных должностных лиц, — пожаловалась Ильмира.

— Снег не чистят совсем! К дому не добраться ни с одной из двух сторон. Почему вы решили, что если стоит пара домов, то им не нужно чистить проезды? Мы что, не люди что ли, должны летать или как, а ведь в нашем доме живут одни пенсионеры, им так-то ходить тяжело. Примите, наконец-то, меры! — написала Лариса.

УК «Диалог»

Эта управляющая компания обслуживает 168 домов Нижневартовска, которые расположены на бульваре Комсомольском, улицах Дзержинского, Интернациональной, Маршала Жукова и Мира. Претензий у вартовчан много, но плюс в том, что УК старается отвечать на каждое негативное сообщение жителей.

— Два дня воды нет горячей на Интернациональной, 20, никто не пошевеливается. Вам за что платят з/п? Как я не хотел голосовать за всякие шараш-монтажки. <…> Убирайте все ваши названия и верните ЖЭУ по-старому. Закончилось рабочее время и пошли домой мыться, а на других… Похабное отношение к жильцам. Надо писать заявления на вас. Обдираловка денег за коммуналку и так далее, — написал Дмитрий.

— Наверное, самая ужасная УК в городе. Северная 3, подъезды не убираются от слова — совсем, придомовая территория завалена мусором и снегом. После обращения через «Домопульт» по поводу уборки, приходят и убирают мусор только из урн, а потом меняют статус на «выполнено». Текущий ремонт в подъезде делался, наверное, лет 10 назад. Руководство компании обратите внимание на качество услуг, которые вы предоставляете. Собственники платят не за воздух и хотят, чтоб им предоставляли качественные услуги, — поделилась Надежда.

— Ужасная УК. Подъезд не мылся уже две недели, если не больше, тротуары неделю с лишним никто не чистит, на звонки никто не ответил. За что деньги списывают, вообще хз? У вас там в конторе одни мертвые души числятся или как? Вы если услуги не оказываете, то делайте перерасчет тогда за эти периоды. Мира, 60а адрес, пламенный привет вам, — написал Серж.

— Ужасное отношение и хамское поведение у диспетчера и мастеров данной компании. У меня дома не работает батарея в комнате — с 30 декабря обращаюсь с этим вопросом, так как дома есть ребенок два года. Мне сказали, что сделают всё после праздников. Ладно, хорошо, вошла в положение. Вчера должен был прийти мастер с 8 до 12 дня, но они позвонили и сказали — не успевают, так как заболели люди, и перенесли на следующий день. Я снова вошла в их положение. По итогу никто не пришел снова, — поделилась Ксения.

— Горячая вода когда-нибудь будет сразу нормально подаваться или так и ждать по 5–10 минут? Сделайте что-нибудь, Интернациональная, 2, — просит Виктория.

УК «ЖТ № 1»

УК обслуживает 129 домов в Нижневартовске. Они расположены на проспекте Победы, улицах Рыбникова, 60 лет Октября, Дружбы Народов. У этой компании есть как недовольные клиенты, так и люди, которых всё устраивает.

— Наверное, хуже этого треста нет. Дозвониться невозможно, плевали на собственников. Обслуживание ужасное. Ведут себя с клиентами свысока. Такое чувство, что они платят нам, а немы им, — считает Валентина Аларина.

— Очень вежливые диспетчеры! Всё решили оперативно! Спасибо! — похвалила Анастасия.

— Звоню с 08:00. Что за работники? Заявку принимали четыре раза. Время 18:00, капает из батареи, — рассказала Айгуль Марданова.

— Огромное спасибо за оперативную работу, что электрики, что сантехники работают четко. Потом перезванивают и интересуются результатом операторы, молодцы! — поделился Владислав Гнитецкий.

УК «№ 1»

Эта компания обслуживает больше 100 домов в городе, расположенных на проспекте Победы, улице 60 лет Октября, Пикмана, Дружбы Народов, Менделеева, Маршала Жукова.

— Снег не убирают, ничего не делают, ужас. Технику не отправляют, бедные женщины работают лопатами, — написал Егор.

— Отвратительная компания! Когда снег начнете чистить!? Протрите глаза и посмотрите в ваш график очистки, вы его не нарушаете, вы его не выполняете, — считает Юлия Зайцева.

— Не занимаются совсем благоустройством дома на Чапаева, 23. Позорный страшный дом снаружи, внутри и на прилегающей территории. Просто гетто какое-то. Соседний дом, перешедший в другую УК, на глазах хорошеет, что ни месяц, то какие-то новшества, ремонты, благоустройства. Из-за нескольких соседей, которые были так категорически против диалога, не сменили УК и теперь вынуждены смотреть, как должна работать нормальная компания со стороны. Неужели вам, владельцам, нормально живется, видя, как вокруг ваши коллеги делают работу хорошо, а вы ее вообще не делаете. Такие суммы платятся большие, — высказала претензии Марина.

— Плохая УК. Делать и исправлять ничего не хотят. Постоянно меняются директора. Только обещают «покрасить», «устранить», «утеплить». Отвечать ни за что тоже не хотят. С дома отлетает штукатурка по машинам, головам. Ноль реакции, — написал вартовчанин.

А что вы думаете о работе своей управляющей компании? Делитесь своим мнением в комментариях! А мы продолжим изучать отзывы о самых разных заведениях Югры. Мы уже читали комментарии о местных поликлиниках и частных стоматологиях, а также об отделениях почты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем