Хантымансийцы жалуются на отсутствие хоть какой-либо возможности получить талон на прием к окулисту в офтальмологическом центре окружной клинической больницы. Люди неделями выискивают записи в «Госуслугах» и ждут «счастливых часов», чтобы попасть к врачу, но эти ожидания в большинстве случаев не оправдываются.
Эксперт «Народного фронта» Евгений Печерица пришел в медучреждение после того, как несколько дней не мог записать свою дочь к окулисту через портал. Ему повезло и удалось буквально вырвать талон на осмотр, но потом и его отменили.
— Я пришел к пяти часам, как мне советовали, но оказывается, там люди и с трех стоят, и больше недели, не могут получить талон. Сегодня в регистратуре сказали, что есть 17 талонов, в итоге успели записаться только три человека, куда делись остальные талоны — никому не ясно. Люди стояли и записывались и через терминалы, и через «Госуслуги». Мне все-таки помогли получить талон для дочери, но в итоге позвонили и сказали, что запись отменена по причине того, что мы записались к детскому офтальмологу, а ей уже 18 лет. Ни медик, помогающий получить талон, ни сам терминал не определил возраст, — говорит Печерица.
По словам Печерицы, «Госуслуги» не показывают в перечне офтальмологический центр, поэтому записаться удаленно невозможно. По словам общественника, есть своеобразные «счастливые часы» по нечетным дням, когда портал государственных услуг на запись к офтальмологу всё же работает.
— Со мной люди поделились поопытнее, постарше, что так можно, но все-таки это единицы талонов — просто везение. А так люди толпой стоят возле трех терминалов и не могут получить талонов. Я думаю, причина в банальной нехватке врачей, — добавляет Печерица.
В Департамент здравоохранения ХМАО был направлен запрос. На момент публикации новости ответ на него не поступил.
Ранее мы сообщали, что в ХМАО перебои с поставками британского лекарства от ВИЧ-инфекции. По информации источников 86.RU, запаса таблеток хватит до ноября, московские общественники же говорят, что запасов компонентов в России хватит на год, но факт в том, что для пациентов ввели ограничения по выдаче препарата.