Город Новости Сургута Сначала ждал, потом гнал: в Сургуте произошел очередной инцидент в общественном транспорте

Сначала ждал, потом гнал: в Сургуте произошел очередной инцидент в общественном транспорте

Водитель автобуса решил подождать на остановке знакомых

В общей сложности городской автобус провел на остановке около 8 минут

Очередной инцидент произошел в городском транспорте днем 22 января. О нем анонимно рассказали свидетели в группе «ЧП Сургут» во «ВКонтакте». По словам очевидцев, автобус простоял другое время на остановке в ожидании пассажиров, которые впоследствии даже не заплатили за проезд.

В сообщении говорится, что 11:58 с конечной остановки «Аэропорт Сургут» по 21-му маршруту тронулся автобус. На остановке «п.Таежный» к водителю подошел его соотечественник и попросил об одолжении.

— Водитель принял решение кого-то подождать. Через 5 минут стало понятно, ждали жену и 3 детей знакомого соотечественника. Только запыхавшееся семейство уселось в салоне, тут же в автобус вошел еще один знакомый водителя, и ситуация повторилась. На этот раз все ждали 3 минуты жену и 4 детей уже второго знакомого водителя, — рассказал свидетель.

В общей сложности городской автобус провел на остановке около 8 минут. После чего водителю пришлось нагонять время и он, по словам очевидцев, ехал с превышением допустимой скорости. Кроме того, пассажиры, из-за которых произошла вынужденная задержка, не оплатили проезд. Вернее оплата была произведена лишь за одного человека.

— Очень надеюсь, что на этот бардак обратит внимание руководство, взявшееся обслуживать 21-й городской маршрут, — подытожил свое сообщение житель Сургута.

Мнение сургутян по поводу инцидента разделились. Некоторые посчитали произошедшее недопустимым, другие призвали к терпению. Информация в считаные часы дошла до городской администрации, которая передала ее перевозчику:

— Ваше обращение доведено до всего водительского состава предприятия: проведена разъяснительная работа и дополнительно проведен инструктаж по должностным обязанностям водителей на городских автобусных маршрутах и культуре поведения. Перевозчик взял ситуацию на контроль. Если вы столкнулись с некорректным поведением водителей или кондуктора в общественном транспорте, пожалуйста, сообщите об этом в письменной форме (гос. номер автобуса, остановка, дата, время) специалистам департамента городского хозяйства. Направить обращение можно по электронной почте: gorod@admsurgut.ru.

Ранее 86.RU рассказывал о том, как в одном из городских автобусов водитель и кондуктор заперли подростка, отправившись на обед. А также о некорректном поведении одного из кондукторов, которая прижала пассажирку к стеклу и ухмылялась.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Риелторы и девелоперы в шоке». Глава крупного югорского агентства — о кризисе на рынке недвижимости без господдержки
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Рекомендуем