Прокуратура потребовала для обвиняемой по делу о суициде в Сургутской травматологической больнице Ольги Матвийчук три года колонии и запрет на работу на руководящих должностях. Гособвинитель считает, что женщина осознавала последствия своих действий.
— У подсудимой имеется высшее психологическое образование, одно это говорит о том, что Матвийчук понимала последствия и доведение до самоубийства было не косвенное, а самое прямое.
Сама Матвийчук от последнего слова отказалась. Женщина заявила, что надеется на объективное и справедливое решение суда.
Ранее мы рассказывали, что конфликт медсестер разгорелся из-за того, что погибшей Аяжан Ташмагамбетовой не с кем было оставить дочь. Старшая медсестра обещала дать выходные подчиненной, но в графике они так и не появлялись. Аяжан неоднократно подходила к Матвийчук, чтобы скорректировать график, но нарывалась на скандалы. После самоубийства Аяжан из жизни ушла ее коллега медсестра Ираида Петрова. Знакомые женщины говорят, что она тяжело переживала гибель Аяжан. После череды смертей в больнице начались проверки. Сотрудники рассказывали, что из больницы грузовиками вывозили просроченные медикаменты. Все материалы о гибели медсестер и о том, что происходило в больнице после, мы собрали в отдельном сюжете.