RU86
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ханты-Мансийске

Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

с-в.

752мм 59%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Дороги и транспорт Гибнуть стали чаще. На трассе ХМАО — Тюмень почти вдвое выросло количество смертельных ДТП

Гибнуть стали чаще. На трассе ХМАО — Тюмень почти вдвое выросло количество смертельных ДТП

За автодорогой сохранилось звание «трасса смерти»

За последний год аварийность существенно выросла

Федеральная трасса Р404 Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск по праву заслужила репутацию одной из самых опасных на Урале. Из-за большого количества смертельных аварий эту дорогу в народе прозвали «трассой смерти». Только за последние три года здесь произошло 817 ДТП, в которых погибли 212 человек и 1177 получили ранения. Причем за 2023 год аварийность выросла на 21%, а количество погибших увеличилось на 87%.

Трасса достаточно непростая, она проходит через Тюменскую область и Югру, а возле Нефтеюганска у нее идет ответвление в сторону Сургута. Мы изучили статистику Госавтоинспекции и выяснили, сколько именно аварий произошло на трех участках: в Тюменской области, Югре и на подъезде к Сургуту, — полученный результат вы можете увидеть на инфографике.

Трасса проходит через два региона, а еще от нее идет ответвление в сторону Сургута

Самый аварийно-опасный участок трассы находится на территории Тюменской области. По официальным данным, только за последние три года здесь произошло 480 ДТП, в которых погиб 131 человек и 719 — получили ранения. На остальных участках аварии происходят почти в полтора раза реже.

Одно из смертельных ДТП произошло 15 ноября 2023 года в Уватском районе. Тогда на 529-м километре дороги столкнулись Lada Granta и Toyota Land Cruiser. В аварии погиб водитель Lada, а водитель и пассажир Toyota получили ранения.

Одной из причин роста аварийности на трассах руководитель тюменской Госавтоинспекции Андрей Миллер считает возросший транспортный поток.

— Причин этому много. Изменилась в целом логистика, направления транспортного потока, его увеличение. Не использовалось авиасообщение. Люди использовали автомобили для передвижения на дальние расстояния — отпуска, каникулы. А наш субъект является транзитным на север и на восток, — сказал Андрей Миллер.

Еще одним фактором роста аварийности в ГИБДД считают осадки. Например, зимой из-за снега на дорогах снижается видимость и образуется наледь. Для безопасности автомобилистов, в непогоду полицейские стали чаще перекрывать движение по дорогам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем