Роспотребнадзор по ХМАО потребовал от авиакомпании UTair устранить нарушения, которые нарушают права пассажиров. Так, ведомство отреагировало на сообщения, размещенные в СМИ в январе и феврале. В них говорилось, что перевозчик не исполнил свои обязательства перед пассажирами, а именно так называемый овербукинг. Это ситуация, при которой на рейс пришло больше человек, чем есть мест на борту самолета.
Овербукинг может произойти и в том случае, если компания внезапно поменяет самолет на менее вместительный. Так случилось 10 января. Часть пассажиров рейса Сургут — Санкт-Петербург авиакомпании UTair не смогли вылететь. При этом пассажиры узнали, что не смогут улететь уже после досмотра. Весь багаж, по словам людей, в тот момент уже был сдан. Людям пришлось менять билеты на другой день.
А 6 февраля пассажиры авиарейса Сургут — Сочи 10 часов провели в самолете без еды, воду пришлось выпрашивать. Об инциденте люди рассказали в соцсетях, ситуацией заинтересовалась транспортная прокуратура.
В итоге Роспотребнадзор по ХМАО внес три предостережения авиакомпании с предложениями устранить нарушения в области защиты прав потребителей и не допускать подобных нарушений в дальнейшем.
Также ведомство сообщает, что в случае нарушения прав пассажира перевозчиком, можно обратиться по телефону горячей линии (3467) 36-00-03 (добавочный 1600) за получением консультации.
Ранее мы рассказывали, пассажира самолета Омск — Сургут сняли с рейса из-за электронной сигареты. Дебошир курил и громко матерился.