![](https://n1s1.hsmedia.ru/63/2c/be/632cbe2b5d90b90638fe9a8ad4aaf324/656x438_1:5663_af32df6fe828994153ffec4b6505afdd@3000x2001_0xFDSRqDr5_9820364108352217565.jpg.webp)
Транспортная прокуратура организовала работу мобильной приемной в аэропорту Сургута. Поводом стала ситуация с заменой самолета, в результате которой часть пассажиров рейса до Санкт-Петербурга не смогла улететь.
— 10.01.2024 произошла замена воздушного судна меньшей вместимостью на рейс UT-469 по маршруту ПАО «Авиакомпания ЮТэйр», в связи с чем 24 пассажира не осуществили посадку на борт. В рамках работы мобильной приемной принято 4 обращения на действия авиакомпании, — говорится в сообщении ведомства.
23 пассажира переоформили билеты на рейс, который отправится в северную столицу завтра утром. Сейчас часть из них размещена в гостинице. Один пассажир перерегистрирован на рейс UT-296 по маршруту Сургут — Москва — Санкт-Петербург с вылетом 10 января.
В связи с инцидентом Сургутская транспортная прокуратура начала проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей. Оказание услуг пассажирам находится на контроле ведомства.
Ранее мы писали, что пассажиров рейса Сургут — Сочи гоняли из аэропорта в самолет восемь часов из-за неисправности судна.