В Сургуте заработал чат-бот, в котором можно задать вопрос по работе общественного транспорта или пожаловаться. Об этом сообщили в мэрии. Подписаться на чат-бот «Общественный транспорт города Сургута» можно по ссылке.
В администрации сообщили, что задача бота — отвечать на вопросы о маршрутах общественного транспорта, включая городские и дачные автобусы, маршрутки. Для этих целей предусмотрены пять разделов:
маршруты (информация о маршрутах, расписание и текущее местоположение общественного транспорта);
остановки (актуальная информация об остановке и времени прибытия ближайших маршрутов, частые вопросы, контакты).
В разделе «Задать вопрос» жители с 06:00 до 22:00 могут оставить заявку и получить ответ сотрудника СПОПАТа, который обслуживает большинство маршрутов города.
Ранее мы рассказывали, что губернатор Наталья Комарова во время встречи с жителями Сургута поручила создать чат для противников новой транспортной системы. А также о том, что сургутяне требуют пересмотра зимнего расписания автобусов и всей транспортной схемы. Горожане боятся замерзнуть зимой на остановках, их не устраивает длительное ожидание.