RU86
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ханты-Мансийске

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

756мм 37%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Дороги и транспорт Новости Сургута Верните всё обратно! Сургутяне возмущены новой схемой движения общественного транспорта

Верните всё обратно! Сургутяне возмущены новой схемой движения общественного транспорта

Специалисты администрации обещают учесть замечания горожан

Нововведения начали действовать в Сургуте с 20 мая

Более 100 негативных комментариев за считаные минуты появилось под видеозаписью прямого эфира, организованного администрацией Сургута 25 мая, на тему модернизации маршрутной сети движения общественного транспорта. Напомним, нововведения начали действовать в городе с 20 мая.

Заместитель директора департамента городского хозяйства Анна Коршунова ответила на вопросы жителей, которые ранее поступили через систему «Инцидент менеджмент» и «Госуслуги». Были затронуты темы работы приложения «Умный транспорт» и Центра поддержки пассажиров, оплаты проезда льготниками.

Лишь один вопрос-просьба касался конкретного маршрута № 51, а вернее, его ликвидации.

— Верните 51-й маршрут. В МФЦ, расположенный в «Сургут Сити Моле», невозможно добраться без пересадок с ж/д района, — попросила сургутянка Арина Светлая.

Анна Коршунова ответила, что предложение женщины будет рассмотрено. А пока она может доехать на 47-м или 16-м автобусе до Югорского тракта и там пересесть на 22-й маршрут.

Также чиновница сообщила, что в соответствии с замечаниями сургутян внесены изменения в расписание автобусов № 110 и 114. На следующей неделе изменения коснутся времени отправления и передвижения по городу автобусов № 22 и 77.

Между тем из комментариев под постом администрации в социальной сети «ВКонтакте» стало понятно, что большое число жителей не только не получили ответы на волнующие их вопросы, но и в целом не поддерживают введение новой транспортной схемы.

— Администрация, верните прежнюю маршрутную сеть, доработайте ее с учетом новых микрорайонов. Оставьте прежние, удобные для людей маршруты, прислушайтесь к просьбам тысяч сургутян! «Пересадочную модель» нельзя применять в наших природно-климатических условиях! — написала Ирина Глазкова.

— Верните прежние транспортные маршруты! Эти маршруты запускались во времена, когда город был еще деревянным. Сначала был автобус № 1, затем с появлением новых районов добавлялись маршруты № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и т. д. А что вы сейчас натворили? Испортили всё, что идеально работало! Создали ненужные пересадки, время передвижения увеличилось в несколько раз. Почти все маршруты запустили через УБР — самое больное место нашего города. Какое вы имеете право издеваться над людьми? <…> Теперь наши родители, которые создавали этот город, не могут добраться ни в больницу, ни в магазин, ни на дачу, — поддержала Наталья Шушпанова.

Комментариев подобного характера под видеозаписью выступления Анны Коршуновой уже около 150. Люди выражают недовольство тем, что в некоторых местах при пересадке нужно не просто выйти с одного автобуса и на этой же остановке сеть на другой, а еще и перейти дорогу. Также жители просят администрацию вернуть маршруты № 6, 7, 14а, 19 и 21.

В добавок ко всему выяснилось, что так называемый «пересадочный тариф» действует вовсе не во всех случаях, а только при оплате проезда картой через валидатор. Если человек покупает билет за наличные и делает пересадку, ему придется заплатить дважды.

Сургутянка Олеся Абакумова намерена не ограничиваться комментарием под постом. Женщина сообщила, что собирается обращаться к депутатам и собирает подписи под петицией.

Сургутяне могут подписать петицию против внедрения новой транспортной схемы

— Система пересадок, предложенная нам, недопустима в северном городе. Сургутяне, давайте выскажем наше мнение! Нужны новые маршруты, но и старые нужны не меньше! — считает горожанка.

Правда, нашелся среди множества негативных реакций и один положительный комментарий:

— А мне, наоборот, нравится! Я теперь на работу вместо того, чтобы через весь город кататься, доезжаю за 30 минут. Оставьте 61-й маршрут, если что, — написала сургутянка.

По слова Анны Коршуновой, анализировать замечания сургутян будут до конца августа. Потом подведут промежуточные итоги и сообщат о них горожанам. Пока же по всем вопросам можно обращаться в Центр поддержки пассажиров по номерам: 8 800 200-64-31 или 55-00-31. Операторы ответят на вопросы, зафиксируют жалобу или предложение, а также помогут подобрать наиболее удобный маршрут передвижения.

Ранее 86.RU рассказывал, кто разрабатывал новую транспортную схему общественного транспорта для Сургута, а также о том, где можно с ней ознакомиться.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем