В прошлый раз мы читали отзывы югорчан об управляющих компаниях Сургута. Люди жаловались на плохую уборку снега, грызунов в подъездах, хамское отношение сотрудников. Теперь пришла очередь посмотреть, что думают об УК жители Нижневартовска. Мы почитали на онлайн-картах отзывы и узнали, какие управляющие компании Нижневартовска качественно выполняют свои обязанности, а в каких организациях интересы жильцов не в приоритете у руководства.
УК «Пирс»
Управляющая компания «Пирс» обслуживает 44 жилых дома Нижневартовска на Рябиновом бульваре, Восточном проезде, на улицах Героев Самотлора, Заводской, Толстова, Мира, Московкина и других. Похоже, одна из основных проблем, то, что до УК трудно дозвониться.
— Смысла от данного УК не вижу, разделили платежи как им удобно и вопросы по этим платежам их не касаются, отправляют куда-то разбираться самим, потому что сами ничего не знают. В итоге этим плати, этим плати. Высматриваешь платежки — за что и кому платить, не понятно, причем не маленькие суммы, — написал Павел Касаткин.
— Приветливый персонал, быстрое обслуживание, — похвалила Оксана Абызова.
— Самая худшая УК, никогда ничего не знают и всё время отправляют на Омскую, 38, для чего тогда вы в Старом Вартовске нужны? — написала Ксения.
— Звоню уже три дня в бухгалтерию. Это ужас — автоответчик и не берут трубку. Для чего там сотрудники? Просто отсиживать свои часы работы, — поделилась Валерия.
— Ужасная компания, трубку могут не брать, хоть 100 раз позвони. Когда приезжаешь в компанию, говорят, что заняты. Или нет никого на месте, — поделился Иван.
— Диспетчер Ирина Михайловна — слишком обнаглевшая особа! Не слишком ли много себе позволяет? Когда жильцы звонят задать вопрос, отвечает в грубом тоне и посылает! — написал Валентин.
— Пришла взять справку об отсутствии задолженности, подхожу к бухгалтеру и прошу сделать перерасчет. Она говорит, что она не бухгалтер. Я отхожу от окна, спрашиваю у другой работницы, когда будет бухгалтер, она указывает на ту женщину и говорит, что она бухгалтер. Что за цирк происходит?! — поделилась Карина.
— Хорошая управляющая компания. Всю зиму чистые дворы, всегда чисто, — считает Ирина Бек.
УК «Прэт № 3»
Самая крупная управляющая компания Нижневартовска, обслуживает 218 домов. Они расположены на Молодежной, Гагарина, Декабристов, Заводской и других улицах.
— А если обратиться в «Прэт» и попутно в прокуратуру? Может станут расторопнее? По Интернациональной, 25 вонь в первом подъезде еще до Нового года была. Звонили ЖЭУ, ответили — это остаточный запах. Но воз и ныне тут. Воняет, — поделился Юрий.
— Ужасно настолько, что нет слов. От «Прэта» ничего невозможно добиться, а коммуналку присылать не забывают. Целый год не могу добиться утепления стены. Отвратительно, — написала Мария.
— Отвратительное учреждение! Работают одни гадюки — главный бухгалтер и начальник юридического отдела особенно! Хамски разговаривают, слушать совсем не про них! Спасибо женщине на проходной, которая всегда доброжелательная, и юристу Регине за человечность, — поделилась вартовчанка.
— При визите в «ЖЭУ-20» подверглись хамскому поведению сотрудников: мастера и сантехника. Данные должностные лица разговаривают с клиентами на повышенных тонах, грубят, абсолютно некомпетентны в своей работе, безграмотны, не умеют даже нормально общаться. Задали им вопрос по телефону о возникшей ситуации, нам в ответ: «Ну чо?», «И чо?», «Чо, вы самые умные?», «А что вы хотите от меня?». Кто им позволил так общаться с жителями?! Сотрудники компании не соблюдают профессиональные нормы поведения! Мы являемся клиентами компании, платим немалые деньги за оказание услуг ЖЭУ, и при этом его сотрудники позволяют себе такое отношение. Прошу провести проверку на профпригодность данных должностных лиц, — пожаловалась Ильмира.
— Снег не чистят совсем! К дому не добраться ни с одной из двух сторон. Почему вы решили, что если стоит пара домов, то им не нужно чистить проезды? Мы что, не люди что ли, должны летать или как, а ведь в нашем доме живут одни пенсионеры, им так-то ходить тяжело. Примите, наконец-то, меры! — написала Лариса.
УК «Диалог»
Эта управляющая компания обслуживает 168 домов Нижневартовска, которые расположены на бульваре Комсомольском, улицах Дзержинского, Интернациональной, Маршала Жукова и Мира. Претензий у вартовчан много, но плюс в том, что УК старается отвечать на каждое негативное сообщение жителей.
— Два дня воды нет горячей на Интернациональной, 20, никто не пошевеливается. Вам за что платят з/п? Как я не хотел голосовать за всякие шараш-монтажки. <…> Убирайте все ваши названия и верните ЖЭУ по-старому. Закончилось рабочее время и пошли домой мыться, а на других… Похабное отношение к жильцам. Надо писать заявления на вас. Обдираловка денег за коммуналку и так далее, — написал Дмитрий.
— Наверное, самая ужасная УК в городе. Северная 3, подъезды не убираются от слова — совсем, придомовая территория завалена мусором и снегом. После обращения через «Домопульт» по поводу уборки, приходят и убирают мусор только из урн, а потом меняют статус на «выполнено». Текущий ремонт в подъезде делался, наверное, лет 10 назад. Руководство компании обратите внимание на качество услуг, которые вы предоставляете. Собственники платят не за воздух и хотят, чтоб им предоставляли качественные услуги, — поделилась Надежда.
— Ужасная УК. Подъезд не мылся уже две недели, если не больше, тротуары неделю с лишним никто не чистит, на звонки никто не ответил. За что деньги списывают, вообще хз? У вас там в конторе одни мертвые души числятся или как? Вы если услуги не оказываете, то делайте перерасчет тогда за эти периоды. Мира, 60а адрес, пламенный привет вам, — написал Серж.
— Ужасное отношение и хамское поведение у диспетчера и мастеров данной компании. У меня дома не работает батарея в комнате — с 30 декабря обращаюсь с этим вопросом, так как дома есть ребенок два года. Мне сказали, что сделают всё после праздников. Ладно, хорошо, вошла в положение. Вчера должен был прийти мастер с 8 до 12 дня, но они позвонили и сказали — не успевают, так как заболели люди, и перенесли на следующий день. Я снова вошла в их положение. По итогу никто не пришел снова, — поделилась Ксения.
— Горячая вода когда-нибудь будет сразу нормально подаваться или так и ждать по 5–10 минут? Сделайте что-нибудь, Интернациональная, 2, — просит Виктория.
УК «ЖТ № 1»
УК обслуживает 129 домов в Нижневартовске. Они расположены на проспекте Победы, улицах Рыбникова, 60 лет Октября, Дружбы Народов. У этой компании есть как недовольные клиенты, так и люди, которых всё устраивает.
— Наверное, хуже этого треста нет. Дозвониться невозможно, плевали на собственников. Обслуживание ужасное. Ведут себя с клиентами свысока. Такое чувство, что они платят нам, а немы им, — считает Валентина Аларина.
— Очень вежливые диспетчеры! Всё решили оперативно! Спасибо! — похвалила Анастасия.
— Звоню с 08:00. Что за работники? Заявку принимали четыре раза. Время 18:00, капает из батареи, — рассказала Айгуль Марданова.
— Огромное спасибо за оперативную работу, что электрики, что сантехники работают четко. Потом перезванивают и интересуются результатом операторы, молодцы! — поделился Владислав Гнитецкий.
УК «№ 1»
Эта компания обслуживает больше 100 домов в городе, расположенных на проспекте Победы, улице 60 лет Октября, Пикмана, Дружбы Народов, Менделеева, Маршала Жукова.
— Снег не убирают, ничего не делают, ужас. Технику не отправляют, бедные женщины работают лопатами, — написал Егор.
— Отвратительная компания! Когда снег начнете чистить!? Протрите глаза и посмотрите в ваш график очистки, вы его не нарушаете, вы его не выполняете, — считает Юлия Зайцева.
— Не занимаются совсем благоустройством дома на Чапаева, 23. Позорный страшный дом снаружи, внутри и на прилегающей территории. Просто гетто какое-то. Соседний дом, перешедший в другую УК, на глазах хорошеет, что ни месяц, то какие-то новшества, ремонты, благоустройства. Из-за нескольких соседей, которые были так категорически против диалога, не сменили УК и теперь вынуждены смотреть, как должна работать нормальная компания со стороны. Неужели вам, владельцам, нормально живется, видя, как вокруг ваши коллеги делают работу хорошо, а вы ее вообще не делаете. Такие суммы платятся большие, — высказала претензии Марина.
— Плохая УК. Делать и исправлять ничего не хотят. Постоянно меняются директора. Только обещают «покрасить», «устранить», «утеплить». Отвечать ни за что тоже не хотят. С дома отлетает штукатурка по машинам, головам. Ноль реакции, — написал вартовчанин.
А что вы думаете о работе своей управляющей компании? Делитесь своим мнением в комментариях! А мы продолжим изучать отзывы о самых разных заведениях Югры. Мы уже читали комментарии о местных поликлиниках и частных стоматологиях, а также об отделениях почты.