Жительница Нижневартовска парализовала работу одного из пунктов выдачи Wildberries. Она требовала, чтобы ей вернули 75 тысяч рублей, списанные с банковской карты. На место приехали сотрудники полиции.
Как сообщается в группе «ЧП Нижневартовск» во «ВКонтакте», списания с карты женщины начались еще весной. Деньги пропали после того, как её несовершеннолетняя дочь заказала себе игрушки и вещи. Девочка каждый день совершала по 15 покупок с маминого телефона. Когда всё вскрылось, часть товаров на 30 тысяч уже приехала в пункт выдачи, мать отказалась от посылок и заплатила за каждую по 100 рублей. Но остальные деньги, со слов пострадавшей, она вернуть так и не смогла и товары тоже не получила.
Несколько месяцев жительница Нижневартовска пыталась решить вопрос через службу поддержки Wildberries. Но результатов это не принесло. В итоге терпение вартовчанки закончилось, и она решила разбираться в пункте выдачи.
— Я вам не дам работать, пока вы не разберетесь с моей проблемой. Я на больничном, мне срочно нужны деньги на лекарства, — сообщила женщина.
Для убедительности югорчанка заблокировала входную дверь изнутри, попыталась разбить рабочий ноутбук сотрудницы пункта выдачи. В итоге последней пришлось вызвать полицию.
Прибывшие на место разборки полицейские вывели югорчанку из пункта выдачи и направились в дежурную часть разбираться в ситуации.
Югорчане в комментариях по-разному отреагировали на ситуацию.
— Дочь-то взрослая, ее она наказать не хочет? С одной стороны, ее можно понять, если она пять месяцев не может сделать возврат и вернуть свои деньги. Но не таким способом, как она это делает в пункте выдачи, — написала Юлия.
— А при чем здесь сотрудники пункта выдачи? Почему все шишки на них постоянно? Они просто работают там и зарабатывают себе на хлеб. Разбирайтесь напрямую с маркетплейсами. Пишите заявления. И вообще уверены, что товары не пришли? Может, дочка уже забрала их и молчит, — написала югорчанка.
Раньше мы писали, что в Югре в 2027 году появится крупный центр Wildberries на 5 тысяч рабочих мест.