На прошлой неделе в Сургуте Городские тепловые сети и Сургутские городские электрические сети поэтапно подключали жилые дома к отоплению. Однако спустя почти неделю тепло появилось не во всех квартирах. В некоторых домах батареи еле-еле теплые. Об этом сообщают читатели 86.RU.
После подачи отопления компаниями ГТС и СГЭС за тепло в квартирах сургутян отвечают управляющие компании. Если они хорошо подготовились к зиме и получили соответствующий паспорт, то проблем возникнуть не должно. Но что делать, если тепла в квартире нет? В первую очередь нужно подать заявку в УК и описать проблему.
Как найти свою управляющую компанию?
Найти номер телефона и название обслуживающей управляющей компании по адресу своего дома в Сургуте можно на сайте «Мой ЖКХ РФ» в разделе «Мой дом».
Сюда же нужно будет жаловаться, если после подачи отопления в квартирах будет холодно. Сотрудник управляющей компании должен принять заявку, сообщить ее номер и свои фамилию, имя и отчество, зафиксировать ваши фамилию, имя и отчество, адрес помещения (согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 п. 105 и 106).
Какая температура должна быть в квартире?
Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» оптимальные и допустимые нормы температуры в помещениях жилых зданий:
Ранее 86.RU писал, что некоторые управляющие компании Сургута не получили паспорта готовности к осенне-зимнему периоду.