Почти полтора года шла процедура оформления свидетельства на товарный знак логотипа и слогана проекта «Ханты-Мансийск — Новогодняя столица Сибири». На днях документ, подтверждающий право использования айдентики, получен управлением по развитию туризма и внешних связей администрации города.
— Регистрация товарного знака подтверждает то, что мы являемся единственным законным правообладателем звания «Новогодняя столица Сибири». Это дает гарантии того, что мы не нарушаем права других лиц, используя свой товарный знак. Это актуально для нашего новогоднего проекта, уже ставшего брендом города, — отметила директор управления по развитию туризма и внешних связей Анна Линкер.
По ее словам, наличие товарного знака не только дает возможность увеличить конкурентоспособность проекта за счет узнаваемости бренда, но и повышает его привлекательность у инвесторов, ведь товарные знаки самых известных фирм стоят намного дороже, чем все их основные фонды.
Минувшей зимой в рамках проекта «Ханты-Мансийск — Новогодняя столица» горожане связали самый длинный в России шарф. Каждый выполнял свой фрагмент с обязательным условием — ширина 20 см, длина не менее полуметра. Использовать можно было только цвета логотипа проекта: синий, голубой и белый. Достижение хантымансийских рукодельниц было официально зафиксировано представителем «Книги рекордов России» Станиславом Коненко. Шарф укладывался змейкой, отрезками по 10 метров, которые были отмерены при помощи лазерного дальномера. При измерении длина составила 103,3 метра. Шарф планируются подарить главному Деду Морозу страны.