Жена известного сургутского летчика Ивана Барсова объявлена в розыск. Хотя Анастасия Барсова от следствия не скрывается и готова идти на контакт, ей не присылали повестки и другие приглашения для дачи показаний. Барсову обвиняют в организации опасного полета для девушки, которая каталась на самолете с летчицей пилотажной группы «Барсы», Снежаны Игнатенко, а после почувствовала себя плохо и едва не потеряла сознание. В результате в отношении летчицы и депутата думы Сургута Евгения Барсова (отца Ивана) завели уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Корреспондент 86.RU узнал подробности запутанного дела.
Силовики подозревают Анастасию Барсову в организации опасного полета. О том, что она стала фигуранткой дела, ей сообщил адвокат. Однако девушка недавно стала мамой, поэтому разбираться с этим не было времени. Иван Барсов рассказал 86.RU, что им не присылали повестку. А о том, что ее объявили в розыск, Анастасия узнала, когда с грудным ребенком была в детской поликлинике. Ее попросили написать объяснение, почему она скрывается от следствия.
— Ее выжидали эти товарищи прямо в больнице. Нам никаких писем на почту не приходило о вызове. Честно говоря, эти полицейские выпады в нашу сторону уже поднадоели. Мы готовы идти и общаться с кем угодно, но кошмарить людей, которые занимаются патриотическим воспитанием молодежи в городе, как минимум неправильно в такие тяжелые времена в стране, — отметил Иван Барсов.
Он не успел приехать в больницу, чтобы поговорить с силовиками, которые довели его жену и ребенка до слёз. Барсов также добавил, что его жена не работает на аэродроме, поэтому никак не могла организовать полет. Она работает в другой организации, не связанной с авиацией, но иногда приезжает на аэродром к мужу или летчицам из пилотажной группы, чтобы пообщаться.
О ситуации также высказался Евгений Барсов.
— Анастасию третий раз объявляют в розыск, хотя была договоренность со следователем по телефону через адвоката, что она придет в такое-то число, согласовали время. Повестки не было. Ее задержали в детском отделении с младенцем на руках, поэтому она даже не смогла написать объяснительную. Ее писали опера вместо нее. Видимо, это было психологическое давление, — предположил депутат.
Корреспондент 86.RU направил запрос в сургутский следственный отдел СК на транспорте, чтобы узнать, заведено ли уголовное дело на Анастасию и по какой статье, а также на каком этапе находится расследование. На момент публикации новости ответ не поступил, но запрос приняли во внимание.
Напомним, что самого Евгения Барсова считают причастным к преступлению как директора аэродрома Боровая, который допустил нарушения и не проследил за воздушным бортом. Сотрудники аэродрома считают дело заказным, потому как девушка, написавшая заявление в транспортную прокуратуру, отправила его еще до полета на Боровой. В деле множество несостыковок, однако его расследование завершено.