Конкурс на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Сургуте выиграл Семен Гладун, председатель комитета по наружной рекламе Сургутской торгово-промышленной палаты (ТПП), владеющий компанией «Навистар», и Александр Некрасов, владелец ООО «СК-Экспресс», сообщил 86.RU Сергей Солод, главный архитектор города и директор департамента архитектуры и градостроительства Сургута.
В 2019 году администрация города снесла более 300 рекламных конструкций и в декабре 2019 года объявила конкурс на размещение новых — более 450 штук. По условиям 78-ми заключенных договоров победители семь лет будут сдавать в аренду рекламные места на улицах Сургута.
Средняя стоимость одной стороны билборда в Сургуте сейчас составляет 32,8 тысяч рублей в месяц, не считая стоимости монтажа и печати баннера, которые рекламодатель оплачивает отдельно, следует из данных сервиса онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru.
От этой сделки город будет получать 18,7 миллиона рублей в год — таковы условия заключенных договоров, сообщил 86.RU Сергей Солод. Их подписали 22 октября 2020 года. Впрочем, плата будет ежегодно повышаться, уточнили в департаменте. Ориентир — рост индекса потребительских цен. В среднем его рост за год не больше 5%, исходя из данных сайта Федеральной службы государственной статистики, которая их публикует.