В Ханты-Мансийске проходит двухдневный семинар-совещание для региональных средств массовой информации, который собрал около 50 руководителей масс медиа со всего региона. Как сообщает ura.ru, главной темой мероприятия стала борьба с последствиями мирового финансового кризиса. Журналисты в ходе заседания активно обсуждали «упавший» рекламный рынок, оборот которого снизился в муниципалитетах региона в среднем на 20-30%. Однако общий настрой у руководителей СМИ был оптимистичным. Этому явно способствовал тот факт, что подавляющее большинство средств массовой информации округа большую часть своего финансирования получают от муниципалитетов или же из окружной казны.
И хотя объемы муниципального или государственного заказа в связи с кризисом также были уменьшены, в кулуарах многие отмечали, что вылететь в трубу СМИ не дадут в любом случае. В ходе круглых столов не раз говорилось, что никаких сокращений творческого персонала медийные структуры округа не проводили – чистку рядов ограничили закрытием свободных вакансий и отказом от сотрудничества с внештатными сотрудниками.Однако перейти в более экономный режим многим югорским СМИ все же пришлось. Причем в первую очередь начали сокращать зарплатные фонды – оплата труда журналистов в среднем по региону упала с начала года примерно на 20-30%.