Страна и мир В России отмечается падение объема рекламного рынка на 10%

В России отмечается падение объема рекламного рынка на 10%

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в прошлом году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и составил 307,5 миллиарда рублей, передает ТАСС со ссылкой на экспертов ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Сильнее всего в прошлом году уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть – до 23,3 млрд рублей, – пишет ТАСС. – В рамках этого сегмента больше всего снизился объем средств на распространение рекламных изданий (на 38% до 5,3 млрд руб.), однако падение объемов рынка газет и журналов тоже было значительным (сокращение на 20% и 29% соответственно)».

Объем рынка телерекламы сократился на 14% – до 136,7 млрд рублей. Сегмент радио упал на 16% – до 14,2 млрд рублей, а наружная реклама сократилась на 21% – до 32 млрд рублей.

Сегмент прочих видов рекламы в России снизился на 19%, в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14%, а indoor-реклама – на 20%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Риелторы и девелоперы в шоке». Глава крупного югорского агентства — о кризисе на рынке недвижимости без господдержки
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Рекомендуем