В социальных сетях пассажиры рейса UT 511, летевшего из Сургута в Сочи, пожаловались на обслуживание. Инцидентом заинтересовалась транспортная прокуратура.
Самолет UTair не смог приземлиться в аэропорту Сочи из-за плохих метеоусловий. Экипаж принял решение сесть на аэродроме Минеральных Вод и там переждать непогоду.
Далее, по словам сургутянки, пассажиров почти 10 часов держали в салоне самолета и не выпускали в здание аэровокзала. Еду можно было купить только за деньги, а обычную питьевую воду буквально выпрашивать у стюардесс. Некоторые пассажиры, планировавшие пересадку, потеряли свои билеты.
— Уральской транспортной прокуратурой в ходе мониторинга СМИ выявлена публикация об инциденте, связанном с отказом представителями ПАО Авиакомпании «Ютэйр» в предоставлении прохладительных напитков и питания пассажирам рейса ЮТ 511, следовавшего по маршруту Сургут — Сочи, — говорится в сообщении Уральской транспортной прокуратуры.
Транспортники организовали проверку, по итогам которой будет дана оценка, нарушил ли перевозчик закон о защите прав потребителей. На момент публикации в пресс-службе UTair ситуацию не прокомментировали.
Ранее мы писали, что транспортная прокуратура проверяет UTair из-за инцидента на рейсе Сургут — Санкт-Петербург. Некоторым пассажирам с билетами не хватило мест в самолете.