Осуществлять регулярные пассажирские перевозки в рамках новой транспортной схемы, которую запустят 20 мая, по результатам конкурсов будет СПОПАТ. Как сообщил генеральный директор компании-перевозчика Игорь Артёменко, к работе предприятие готово, все маршруты обеспечены автобусами в запланированном количестве, водители их изучили. Для удобства пассажиров информация о движении по введенным маршрутам будет представлена в каждом автобусе — как общая схема, так и путь следования конкретного маршрута.
До конца года во всех городских автобусах кондукторов сменят валидаторы, а проверять билеты на маршрутах будут контролеры. Важное новшество — введение пересадочного тарифа. В течение 45 минут с момента осуществления оплаты безналичным путем вторая и последующие поездки входят в стоимость проезда. Для этого оплату необходимо провести через валидатор по банковской или социальной карте.
На базе предприятия продолжит работу call-центр. Изменятся часы его работы — с 20 мая звонки будут принимать с 06:00 до 22:00 без перерыва. Телефоны центра: 8 800 200-64-31, (3462) 55-00-31.
После запуска новой сети, получив обратную связь от горожан, администрация города, депутаты и общественники оценят эффективность нововведения и при необходимости скорректируют маршруты. Для этого продолжит собираться совместная рабочая группа.
Ранее 86.RU сообщал, сколько маршрутов новой транспортной схемы было откорректировано после предложений и жалоб жителей Сургута.