Согласно заявке, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, начальная цена аукциона составляет 62,5 миллиарда рублей. Как отмечено в документах, срок строительства объекта составит три с половиной года. Соответственно, ввести его в эксплуатацию планируют в 2026 году. В документе также прописаны гарантийные обязательства подрядчика. Он в течение 8 лет должен будет обслуживать отдельные элементы мостового перехода.
Протяженность второго моста через Обь составит 45,56 километра, в том числе 1,76 километра моста. Они будут четырехполосными.
— Ввод в эксплуатацию нового моста позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузив мост через Обь в Сургутском районе, работающий в режиме трехкратной перегрузки. Кроме того, он создаст альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств, обеспечит стабильную автотранспортную связь с другими регионами России, — сообщили в Департаменте общественных, внешних связей и молодежной политики Югры.
Новый мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут– Нижневартовск — Томск, которые, в свою очередь, являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный ход.
Ранее 86.RU сообщал, что сроки ввода второго моста через Обь у Сургута сдвинулись, а стоимость его строительства может измениться в большую сторону. Кроме того, рассказывали, как мост будет выглядеть.