Работы по ремонту двух участков автодорожного моста через Обь в районе Сургута — с 48-го километра по 51-й километр и с 53-го километра по 59-й километр — провели в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Дорожники выполнили на мосту фрезерование старого покрытия, уложили два слоя асфальтобетонного покрытия, нанесли горизонтальную разметку из термопластика, установили новое барьерное ограждение и дорожные знаки.
— При ремонте применялись новые технологии, в частности, «Новачип», которая позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием; стыковые ленты, которые позволят избежать разрушения покрытия в зоне стыка смежных полос асфальтобетона, — сообщили в Департаменте городского хозяйства и транспорта ХМАО.
Качество выполненных работ проверила специальная комиссия в составе представителей заказчика, подрядной организации и общественности. Замечаний нет. В настоящее время ведется подготовка документов для ввода объекта в эксплуатацию.
В этом году работы на мосту через Обь в районе Сургута велись дважды. Летом там установили систему мониторинга инженерных сооружений, которая оснащена 146 датчиками. Они в режиме реального времени отслеживают состояние конструкций моста и происходящее на нем. С помощью новой системы, которая обошлась в 76 миллионов рублей, можно незамедлительно реагировать на чрезвычайные ситуации.
Сургутский мост через Обь — единственная наземная транспортная артерия, соединяющая ХМАО и «большую землю».
Ранее 86.RU рассказывал о том, каким будет новый автомобильной мост через Обь, возведение которого начнется в следующем году.