Ханты-мансийская авиакомпания «UTair» получила извещение, что ее сертификат эксплуатанта может быть аннулирован за долги по пенсионному обеспечению летчиков. Как сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта («Ространснадзора»), сертификат эксплуатанта UTair, срок действия которого истекает 4 апреля, может быть не продлен. Чтобы избежать этого, до конца этого месяца компания должна погасить свою задолженность Пенсионному фонду, превышающую 135 млн. руб. Теоретически уже сегодня компания потеряет право выполнять воздушные перевозки, если «Ространснадзор» не оформит ей на это временное разрешение, сообщает УралПолит.Ru со ссылкой на «Время новостей».
По действующему законодательству авиапредприятия обязаны вносить за свой летный персонал два вида сборов в Пенсионный фонд: единый социальный налог (как за всех прочих трудящихся) и дополнительный сбор в размере 14%. Таким образом, членам летных экипажей обеспечивается повышенная социальная защита, связанная со спецификой их работы. По уплате ЕСН у UTair проблем нет. Но по статье дополнительного сбора компания задолжала фонду более 135 млн. рублей.
Пресс-секретарь UTair Игорь Блинов сообщил, что ему ничего не известно о прекращении компанией каких бы то ни было полетов. По словам пресс-секретаря, в обозримом будущем все рейсы UTair будут выполняться по расписанию.
UTair зарегистрирована в Ханты-Мансийске, но работает и в других городах России. Только из Москвы она выполняет регулярные рейсы по 18 направлениям, в основном в азиатскую часть страны. UTair входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров. Кроме того, компания обладает одним из самых больших в мире вертолетных флотов, который активно используется за рубежом, в том числе для обслуживания миссий ООН. Авиапарк компании насчитывает 117 самолетов и 183 вертолета.
Из-за долгов Пенсионному фонду «UTair» может потерять право выполнять воздушные перевозки
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ