
У «Боинга» авиакомпании UTair, следующего рейсом из Тюмени в Сургут, отказал правый двигатель. Об этом сообщает Тelegram-канал AVIAICIDENT.
— 11.11.2022, 00:32 (мск), район аэродрома Сургут. КВС В-737–500 «Авиакомпании «Ютэйр» доложил об отказе правого двигателя. КЦПС проинформирован. Следует с посадкой на аэродром назначения Сургут. На борту 60 пассажиров. Экипаж 3 + 2. Посадка 00:56 благополучно, — говорится в сообщении.
В пресс-службе авиакомпании заявили, что посадка прошла в штатном режиме, а причиной инцидента стал отказ датчика двигателя.
— 11 ноября на рейсе Тюмень — Сургут сработала индикация работы одного из двигателей. Посадка прошла в штатном режиме. Авиакомпания проводит необходимый комплекс работ для проверки воздушного судна согласно авиационным правилам, — говорит представитель компании.
По данным сервиса Flightradar24, Boeing 737–524 с бортовым номером RA-73048 принадлежит авиакомпании Utair. Известно, что самолету 24 года.
Также на подлете к Когалыму у аналогичного Boeing, летевшего из Москвы в Когалым, появились проблемы с механизацией. Об этом также сообщил AVIAINCIDENT в Тelegram.
— 11.11.2022, 04:57 (мск), район аэродрома Когалым. Уход на второй круг. Проблемы с механизацией. Посадка 05:15 благополучно. Самолет В-737–500, рег/RA-73036, рейс UTA445 Москва (Внуково) — Когалым. Эксплуатант ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», — написано в Тelegram-канале.
По данным Flightradar24, этот лайнер в эксплуатации 28 лет. В пресс-службе UTair объяснили, что у самолета возникли проблемы с закрылками.
— 11 ноября на рейсе Москва-Когалым сработала сигнализация выпуска закрылков. Командир воздушного судна принял решение о заходе на второй круг. После выпуска закрылков посадка прошла в штатном режиме, — прокомментировали в авиакомпании.
Ранее 86.RU сообщал, что персонал UTair в Сургуте забыл отключить кабель питания перед взлетом. У самолета повреждены обшивки, панели питания и гондола правого двигателя, он должен был вылететь в Ханты-Мансийск.