На негорящую пятый год кнопку лифта губернатору Наталье Комаровой пожаловалась жительница Ханты-Мансийска во время прямого эфира, посвященного работе управляющих компаний ХМАО. Дом Елена Сметаниной на Самаровской, 1, обслуживает компания «Новый город».
— Я купила квартиру еще в 2016 году, на моем четвертом этаже кнопка лифта не работает, а именно — не отображается значение этажа. Уже 2021 год, но кнопка лифта так и не функционирует. Обращались в управляющую компанию — результатов никаких нет, — процитировал слова жительницы Ханты-Мансийска ведущий эфира Сергей Таньшин.
— Легкий очень вопрос, кнопка какая-то не работает, раз он такой легкий, поручаю главе города решить эту проблему, — ответила Наталья Комарова.
Также во время прямого эфира жители Югры рассматривали фотографии не чищеных от снега дворов и сравнивали их с актуальными фото, предоставленными властями города, выслушивали многогранные объяснения, почему людям пришли огромные счета за отопление (потому что было холодно и потребили в два раза больше тепла). Жилстройнадзор рекомендует обращаться к ним в случае сомнений по начислениям — например, жителям Советского удалось добиться перерасчета.
Тезисно итог прямого эфира по официальной версии выглядит так: тарифы с 1 января на жилищно-коммунальные услуги не менялись, для проверки начислений обращайтесь с заявлением в управляющую компанию, а самый актуальный вопрос граждан в службу жилищного и строительного надзора Югры в январе был о начислении тепловой энергии. Но из 12 обращений нарушение Жилстройнадзор обнаружил лишь в одном случае.