Новый всплеск жалоб на грязную воду всколыхнул Сургут. На этот раз претензии на предоставление некачественных услуг у жителей восточной части города. Фотографиями и гневными комментариями они делятся в социальных сетях.
— Вечно грязная вода в восточном районе! Задолбали неимоверно! Не помыться! Не постирать! Не приготовить! Не посуду помыть! Воду только покупать. При этом ещё заплатить ГВК за грязную воду. <…> Власти города не могут выделить средства на полную замену ржавых труб! А мы сидим, терпим! С 10 ноября нет нормальной воды. Сколько можно это терпеть?! А давайте так — всему восточному району бесплатное посещение бань, еженедельное посещение прачечной, бесплатное питание в столовых администрации! Почему нет?! — задает вопрос Алена Семенова. — Пять литров воды в среднем стоят 100 рублей. Ее еще попробуй найди в магазине, когда начинается сезон грязной воды, всю воду разбирают. <…> Замените сначала все ржавые трубы, а потом новые районы вводите!
— Кого нужно напоить этой водой, чтоб он понял и принял какие-то меры? Сколько можно? День — вода чистая, три недели — чернота! Портится все, начиная от сантехники, заканчивая техникой. Детей невозможно купать! — поделилась Ирина.
Городские власти сообщают, что знают о проблеме и пытаются ее решить. Накануне поздно вечером глава Сургута Максим Слепов в своем телеграм-канале опубликовал сообщение.
— Получаю много обращений и вопросов от горожан по качеству воды. Особенно из восточной части Сургута. Фиксируем жалобы с улиц Мунарева, Мелик-Карамова, Югорской, Захарова и других. Собрал руководителей коммунального блока, ответственных за подачу в дома сургутян нормальной воды. Причины установлены. Отключения для плановой промывки водопроводов между улицами 30 лет Победы и Нефтеюганским шоссе и по проспекту Комсомольский с одновременным выводом из-за технологического отказа участка водовода по улице Маяковского привели к перераспределению потоков воды и росту скоростей. А в итоге — к ухудшению качества воды, — сообщил градоначальник. — Ремонтные работы и промывки водоводов организованы. К 6 декабря на всех трех участках их планируют завершить. Тем не менее, закреплю в своих аккаунтах контакты, где можно оставить адресную заявку по воде и другим коммунальным инцидентам. Вопрос держу на контроле.
Слепов также отметил, что ввод нового жилья создаёт дополнительную нагрузку на сети.
Контактный центр Горводоканала: 55-04-41. Круглосуточная аварийная диспетчерская служба: 45-65-44. Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута: 112.
Раньше мы писали, что Сургут превратился в каток. Дорожники работают в усиленном режиме. Узнали, куда направлять претензии.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в ХМАО. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда