СЕЙЧАС -11°С
Все новости
Все новости

Мессенджеры до утра и 226 фильмов онлайн за лето: в Tele2 рассказали об обеспечении связью Югры

На что компания делает ставку в своей работе

Оператор мобильной связи продолжает совершенствоваться

Поделиться

Уже 3 года рынок телекома работает в непростых условиях, но несмотря на это, Tele2 удается развиваться и оставаться одним из главных трендсеттеров рынка. В этом ему помогают 3 ключевые точки опоры: инновационные продукты, развитие инфраструктуры связи и сервис.

Продукт

Сургутяне в этом году смогут воспользоваться домашним интернетом от Tele2

Сургутяне в этом году смогут воспользоваться домашним интернетом от Tele2

Поделиться

Новая стратегия «Другие правила» позволила оператору мобильной связи Tele2 самостоятельно разрабатывать инновационные предложения для своих клиентов, сохраняя лучшее соотношение цены и качества.

— Сейчас мы многие продукты выводим на телеком-рынок впервые. Теперь уже за нами повторяют фишки, мы законодатели мод на этом рынке, — рассказывает директор филиала Tele2 в Югре Злата Белышева.

Оператор сохраняет специальные условия для своих абонентов: бесплатные звонки внутри сети или «честный безлимит», отсутствие блокировки даже при отрицательном балансе, возможность обменять или продать накопленные минуты и гигабайты. С осени этого года новые и действующие абоненты могут получить удвоенный пакет интернета каждые три месяца при условии своевременной платы за тариф.

В этом году сургутяне смогут воспользоваться новой услугой Tele2 — домашним интернетом.

— Наши абоненты получили больше комфортных возможностей — ведь домашний интернет можно включить в привычный тариф на мобильную связь, при этом не меняя его. Таким образом, мы персонализируем тарифы и даем пользователям еще больше свободы в управлении услугами связи, — рассказали в компании.

Сеть

Оператор улучшил качество связи в ХМАО и на трассах округа

Оператор улучшил качество связи в ХМАО и на трассах округа

Поделиться

Еще одна точка опоры для мобильного оператора — качественная связь. В этом году серьезным вызовом для мобильных операторов стал уход крупных вендоров — производителей телеком-оборудования. Tele2 встретила этот вызов хорошим запасом прочности. По данным TelecomDaily, компания заняла первое место по темпам строительства базовых станций по итогам 2021 года, по всей стране сеть оператора выросла сразу на 18%.

— В этом году темпы запуска нового оборудования на рынке замедляются по объективным причинам. В этой ситуации сеть Tele2, которая вводила максимальное количество станций в 2019–2021 годах, получила преимущество на рынке. При этом в ХМАО количество 4G-станций за тот же период увеличилось на 10%, и 23% оборудования в Югре было модернизировано, — рассказали в Tele2.

В 2022 году техническая служба оператора улучшила качество связи в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Мегионе, Лангепасе, Покачи, Пойковском, Пыть-Яхе, в поселках Салым и Кондинское. Приоритетными направлениями для развития стали Сургутский, Нижневартовский и Нефтеюганский районы. А в поселках Лиственничный и Леуши сеть 4G появилась впервые.

Компания продолжает улучшать качество связи и на дорогах округа: сеть 4G появилась на трассах Нижневартовск — Сургут и Сургут — Ханты-Мансийск.

Tele2 развивает сети не только в крупных городах, но и в малых населенных пунктах, а также в дачных кооперативах. Сто дачных кооперативов получили доступ к сети 4G и 2G. Например, в садовом товариществе «Победит» за год потребление интернета выросло на 20%.

— Дачники в «Победит» за прошедшие летние месяцы ежедневно использовали количество гигабайт, достаточное для того, чтобы посмотреть онлайн 226 фильмов в формате HD, слушать музыку, размещать фотографии в соцсетях и общаться в мессенджерах с утра до вечера, — отметила директор филиала Tele2 в ХМАО Злата Белышева.

Сервис

Почти все вопросы можно решить без визита в офис компании

Почти все вопросы можно решить без визита в офис компании

Поделиться

В сфере обслуживания компания придерживается подхода human to human, или «от человека к человеку», здесь слышат и понимают потребности каждого абонента.

— Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек с его повседневными запросами. Мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человечное общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией, — объясняет Злата Белышева.

Такой подход получил признание не только среди клиентов, но среди международных экспертов. Только в этом году Tele2 победил в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS, получив награды за лучший персональный подбор предложений и лучший человекоцентричный клиентский опыт.

Клиенты компании могут обратиться за помощью к оператору любым удобным для них способом: по телефону, в мессенджерах, в мобильном приложении (4+) или в чате на сайте. Каждый абонент, который обращался в службу поддержки Tele2, оценил скорость ответа — время ожидания на линии в среднем составляет 46 секунд, и на звонок ответит живой человек. Это лучший показатель в отрасли.

— Мы не можем прогнозировать, как долго еще придется работать и жить в условиях турбулентности. Но мы верим, что, обеспечив качество сети, сервиса и предлагая инновационный продукт, мы можем уверенно чувствовать себя в ХМАО, — подытожила директор филиала Tele2 в Югре.

hmao.tele2.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter