Два магазина нового формата франшизы «Пив&Ко» успешно работают в Сургуте, еще один открывается в Когалыме. Все три — под контролем УК «Пив&Ко».
Магазины сети в регионе не в новинку — 53 торговых точки «Пив&Ко» открыты на территории ХМАО и ЯНАО. Но два из них отличаются от остальных — они открыты по новому формату франшизы «SMART».
Главное отличие магазинов, запущенных Управляющей компанией «Пив&Ко» по адресам Мелик-Карамова, 47а и Каролинского, 12, от франшизы стандартного формата — это расширенный ассортимент товаров премиум-качества (более 2000 SKU, напитки со всего мира) и повышенный уровень сервиса.
Искренний сервис (один из основополагающих стандартов сети) и уникальная ассортиментная матрица — то, что планирует активно развивать УК в своих магазинах на территории ХМАО. В планах компании за полтора года открыть в регионе 30 магазинов под управлением УК «Пив&Ко».
Персонал и ассортимент — два основополагающих и сложных аспекта операционного управления розничным бизнесом.
Управляющая компания помогает управлять ассортиментом магазина и товарными запасами на базе SMART Автозаказа (собственная IT-разработка). А также занимается поиском и управлением персоналом совместно с франчайзи. Такой вариант франшизы не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина и оставляет время на решение вопросов стратегического значения.
Бренд «Пив&ко» — это возможность практически для любого человека стать успешным предпринимателем и войти в федеральную сеть.
ООО «Пивная Коллекция»
https://franchise.pivko24.ru/