RU86
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Ханты-Мансийске

Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

772мм 57%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Город Новости Сургута мнение «Удивил и напугал»: сургутянка рассказала о впечатлениях от открывшегося в городе «Леруа Мерлен»

«Удивил и напугал»: сургутянка рассказала о впечатлениях от открывшегося в городе «Леруа Мерлен»

Лилии Сулеймановой не хватило карты магазина и свежего воздуха и понравился выбор (но не цены)

Зал перед открытием

Открытия гипермаркета «Леруа Мерлен» сургутяне ждали больше трех лет — с 2017 года. Магазин начал работать 11 марта 2021 года, и любопытство привело туда многих. Сургутянка Лилия Сулейманова попыталась и купить нужное, и избежать толкотни, но у нее не получилось. Зато она рассказала 86.RU в этой колонке о своих впечатлениях.

Во второй рабочий день «Леруа Мерлен» я сделала интернет-заказ с самовывозом — не очень-то хотелось в пятницу вечером ходить по торговому залу и искать нужный товар. К тому же было понятно, что там толпа народа (так и оказалось). Сначала я не нашла пункт выдачи онлайн-заказов. Как потом выяснилось, он находится с торца здания, с улицы. Я же сначала подошла к охраннику, и он меня отправил не туда. В этом «не туда» мне уже объяснили, куда нужно было идти.

«В торговом зале я заблудилась. Три раза»

Вышла, забрала товар, но все-таки не устояла и решила прогуляться. Если коротко — мне понравился ассортимент, хотя, говорят, цены выше, чем везде, два раза напугали подкравшиеся незаметно консультанты, и поджарило отопление.

Я бы посоветовала консультантам убавить напор — у них какая-то гипертрофированная вежливость и заинтересованность, аж не по себе становится. Но, может быть, проблема опять во мне? Они напугали меня два раза: стоишь себе, разглядываешь товар, и тут неожиданно сзади: «Здравствуйте! Давайте я вам помогу!» Каждый раз подпрыгивала. Но, наверное, это я не привыкла, что в часы пик в строительных магазинах к тебе сами подходят консультанты. Хотя, возможно, их просто слишком много набрали — в других городах сети, по рассказам коллег, за ними не набегаешься. Но если так и останется — то бог сними, с завышенными ценами, зато сервис. А еще в торговом зале я заблудилась. Три раза. Наверное, было бы круто, если бы в первое время людям с топографическим кретинизмом — таким, как я — выдавали листовку с планом расположения отделов.

«Плохо, что нет общественного транспорта до "Леруа": я на машине, для меня это не проблема, но колеса под попой есть не у всех»

Отдельно хочу выразить респект девушке из отдела, где продаются сверла, насадки и прочие прибамбасы для инструментов. Сначала скептически отнеслась к ее знаниям, но она получше любого консультанта-мужчины мне всё объяснила. Причем понятно — на «женском языке».

Хотите стать автором рубрики «Мнения»? Напишите в редакцию.
Звоните круглосуточно+7 (932) 323-83-21

А теперь о том, чего мне не хватило: жаль, что у магазина нет каких-то скидочных или бонусных карт. Плохо, что нет общественного транспорта до «Леруа»: я на машине, для меня это не проблема, но колеса под попой есть не у всех. Хотелось бы, чтобы в лакокрасочном отделе были образцы-выкрасы на все представленные фирмы. Пусть не прямо на стендах, но хотя бы по запросу у консультантов. А еще в торговом зале жарко — или раздевайся, или погибай от духоты. Но я сюда вернусь.

А вам понравился новый магазин?

Не были пока — магазин как магазин, что за спешка
Нет — и дорого, и неудобно
Отлично, не зря ждали!
Автор всё правильно рассказала, добавить нечего
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем