Открытия гипермаркета «Леруа Мерлен» сургутяне ждали больше трех лет — с 2017 года. Магазин начал работать 11 марта 2021 года, и любопытство привело туда многих. Сургутянка Лилия Сулейманова попыталась и купить нужное, и избежать толкотни, но у нее не получилось. Зато она рассказала 86.RU в этой колонке о своих впечатлениях.
Во второй рабочий день «Леруа Мерлен» я сделала интернет-заказ с самовывозом — не очень-то хотелось в пятницу вечером ходить по торговому залу и искать нужный товар. К тому же было понятно, что там толпа народа (так и оказалось). Сначала я не нашла пункт выдачи онлайн-заказов. Как потом выяснилось, он находится с торца здания, с улицы. Я же сначала подошла к охраннику, и он меня отправил не туда. В этом «не туда» мне уже объяснили, куда нужно было идти.
«В торговом зале я заблудилась. Три раза»
Вышла, забрала товар, но все-таки не устояла и решила прогуляться. Если коротко — мне понравился ассортимент, хотя, говорят, цены выше, чем везде, два раза напугали подкравшиеся незаметно консультанты, и поджарило отопление.
Я бы посоветовала консультантам убавить напор — у них какая-то гипертрофированная вежливость и заинтересованность, аж не по себе становится. Но, может быть, проблема опять во мне? Они напугали меня два раза: стоишь себе, разглядываешь товар, и тут неожиданно сзади: «Здравствуйте! Давайте я вам помогу!» Каждый раз подпрыгивала. Но, наверное, это я не привыкла, что в часы пик в строительных магазинах к тебе сами подходят консультанты. Хотя, возможно, их просто слишком много набрали — в других городах сети, по рассказам коллег, за ними не набегаешься. Но если так и останется — то бог сними, с завышенными ценами, зато сервис. А еще в торговом зале я заблудилась. Три раза. Наверное, было бы круто, если бы в первое время людям с топографическим кретинизмом — таким, как я — выдавали листовку с планом расположения отделов.
«Плохо, что нет общественного транспорта до "Леруа": я на машине, для меня это не проблема, но колеса под попой есть не у всех»
Отдельно хочу выразить респект девушке из отдела, где продаются сверла, насадки и прочие прибамбасы для инструментов. Сначала скептически отнеслась к ее знаниям, но она получше любого консультанта-мужчины мне всё объяснила. Причем понятно — на «женском языке».
А теперь о том, чего мне не хватило: жаль, что у магазина нет каких-то скидочных или бонусных карт. Плохо, что нет общественного транспорта до «Леруа»: я на машине, для меня это не проблема, но колеса под попой есть не у всех. Хотелось бы, чтобы в лакокрасочном отделе были образцы-выкрасы на все представленные фирмы. Пусть не прямо на стендах, но хотя бы по запросу у консультантов. А еще в торговом зале жарко — или раздевайся, или погибай от духоты. Но я сюда вернусь.
А вам понравился новый магазин?