RU86
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ханты-Мансийске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

сев.

756мм 77%
Подробнее
USD 87,74
EUR 95,76
Город Mitsubishi Eclipse Cross: герой своего времени

Mitsubishi Eclipse Cross: герой своего времени

Идут годы, меняются поколения и их герои, но есть и вечные ценности. Например, Mitsubishi Eclipse.

Просто представьте себе, что в начале 2000-х мальчишки (и даже некоторые девчонки!) восхищались яркими спортивными автомобилями в фильме «Форсаж», мечтали себе купить такой, когда вырастут, но когда повзрослели и обзавелись семьями, поняли, что купе для них уже не подходит, а кроссовер — самое то. Но память-то о детской мечте сильна и предавать её не хочется… И не надо, ведь есть Mitsubishi Eclipse Cross.

Гениальности японских маркетологов нужно отдать должное. Сначала покорить сердца молодёжи своей спортивной моделью Mitsubishi Eclipse, которая стала одним из главных героев первых частей «Форсажа», а затем предложить уже подросшим фанатам спорткара более практичную машину, но со столь же близким душе и сердцу именем Mitsubishi Eclipse Cross — это надо уметь! И если отбросить в сторону эмоции и посмотреть на новый кроссовер с практической точки зрения, то станет ясно, что на российском рынке появилась очень интересная во всех отношениях модель.

О дизайне дискутировать дело неблагодарное, потому что вопрос этот крайне субъективный. Правда, по поводу Eclipse Cross спорить и не хочется. Автомобиль выглядит очень гармонично. Тут и в меру суровая и брутальная передняя часть кузова, которая благодаря бортам с лихими подштамповками очень гармонично сочетается с игривой кормой, которой позавидовал бы иной спорткар — раздельное заднее стекло, фонари сложной формы и массивный спойлер задают правильное настроение даже когда машина стоит на месте.

1 из 5

От такого дерзкого, спортивного экстерьера ожидаешь тесноты в салоне, но, оказавшись внутри, приятно удивляешься тому простору, которым встречает тебя компактный кроссовер. А ведь ничего удивительного в этом нет. Ни Mitsubishi ASX, ни Mitsubishi Outlander не упрекнёшь в недостатке свободного места внутри, так что почему Mitsubishi Eclipse Cross, построенный на той же платформе, что и ASX с Outlander, должен быть тесным?

На втором ряду кресел просторно даже по меркам машин классом выше, а регулируемое сиденье позволяет легко и просто расставлять приоритеты. Если сзади сидят игроки NBA, то можно отодвинуть сиденье в сторону багажника и обеспечить приличный простор для ног — места над головой, даже несмотря на панорамную крышу, в любом случае в достатке. Ну а если пассажиров в кроссовере нет, то можно сдвинуть сиденье вперёд и увеличить отсек под поклажу. Пожалуй, багажник — это единственное, что создатели Eclipse Cross принесли в жерту яркому дизайну. По объёму грузового отсека эта модель уступает своим собратьям по марке, хотя вы вряд ли это ощутите. В багажник без проблем влезет имущество молодой семьи, а ведь при этом под полом скрыто запасное колесо, а в одной из стенок разместился сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate. В общем, для обычной семьи возможностей багажника компактного Mitsubishi хватит.

1 из 2

Mitsubishi Eclipse Cross создан для вас. По крайней мере, именно такая мысль появляется, когда оказываешься за рулём. Интерьер вызывает исключительно приятные ощущения. Дизайн простой, но не лишённый изюминки, качество материалов и сборки едва ли не лучшее среди всех современных Mitsubishi (а как иначе, если собирают кроссовер в Японии!), а эргономика не вызывает ни малейшего нарекания.

1 из 2

Ты просто садишься на место водителя, настраиваешь сиденье и руль так, как тебе удобно, нажимаешь кнопку и запускаешь мотор — весь мир у твоих колёс! Mitsubishi хранит верность аналоговым приборам, где два крупных «циферблата» дополнены удобным дисплеем бортового компьютера, так что считывать показания легко, а мультимедийной системой можно управлять хоть с помощью тачпада на центральном тоннеле, хоть с помощью сенсорного экрана — кому как удобней.

Из приятных опций можно отметить электронный ручной тормоз, мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками и проекционный дисплей, который при необходимости можно вызвать из козырька приборной доски. Прибавьте к этому двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, передних сидений и руля, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник, системы контроля слепых зон и предупреждения о возможном наезде сзади и получит оснащённый по современным требованиям автомобиль.

Но главное не кожаная обивка с панорамной крышей и даже не возможность подключения своих гаджетов к мультимедиа, а то, как Eclipse Cross едет — ведь это же Mitsubishi! И своё имя кроссовер оправдывает полностью.

Фирменный полный привод S-AWC, режимы которого можно выбирать клавишей близ селектора коробки передач, делает всё, чтобы вы чувствовали себя комфортно на любом покрытии и при любых погодных условиях. Умная электроника управляет системами автомобиля так, что вам остаётся выбирать только направление движения и скорость, с которой туда двигаться. За безопасность и проходимость отвечает S-AWC.

Причём проходимость — не пустой звук. Да, клиренс в 183 мм не бог весть какой, но зато геометрия у Eclipse Cross весьма неплохая. Практически отсутствующие спереди и сзади свесы кузова вкупе с умной электроникой и хорошими водительскими навыками позволяют многое! Это не просто городской кроссовер — так и запомните.

Но и на асфальте автомобиль не промах. Вальяжная вроде бы на неровностях пересечённой местности всеядная подвеска превращается на твёрдом покрытии в отличного посредника между дорогой и водителем, который удерживает машину на намеченной траектории даже в самых ходовых поворотах. Развязки, коих в Тюмени появилось немало, можно проходить очень лихо. Естественно, в пределах скоростных лимитов, установленных ПДД!

Благо, что мотор позволяет ехать весьма динамично. Турбированный 1,5-литровый агрегат выдаёт налоговыгодные 150 л.с. и потребляет 92-й бензин, что для российского покупателя очень важно. Сочетается мотор либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с имитирующим 8 ступеней вариатором. Ну а привод может быть не только полным, но и передним. Но раз на тесте была максимальная комплектация Ultimate со всеми ведущими колёсами и вариатором, то и говорим мы о ней.

1 из 2

Бодрый мотор (турбина как-никак), грамотно настроенный (и надёжный — в салоне Mitsubishi на Одесской говорят о кроссоверах, проехавших по полмиллиона километров по сибирским дорогам без всяких проблем с коробкой передач) вариатор, плавная подвеска, приятное рулевое управление — и вот ты уже получаешь удовольствие от каждой минуты за рулём. А пробки воспринимаешь за радость и возможность оценить оснащение Eclipse Cross — в тихом салоне самое-то наслаждаться любимыми треками с акустикой Rockford Fosgate!

Возможность выбрать из пяти комплектаций, двух типов привода и двух вариантов коробок передач позволяет каждому подобрать Mitsubishi Eclipse Cross по своим потребностям и своему кошельку. Новый кроссовер стоит от 1 399 000 до 2 168 000 рублей, что по нынешним меркам вполне в рынке. Но вот такой яркой внешностью, скрывающей за собой практичность и одновременно спортивный дух, похвастать могут далеко не каждые автомобили. Так что если для вас Mitsubishi ASX кажется слишком консервативным, а Mitsubishi Outlander слишком велик, то выбор очевиден — знаменитое японское качество и технологии подкреплённые броским дизайном предлагает разве что Mitsubishi Eclipse Cross.

1 из 3

В дилерском центре «Никко» на Одесской, где мы и брали на тест-драйв автомобиль, есть своеобразная «доска почёта» с вывешанными на ней фотографиями покупателей и их новых Mitsubishi. Судя по снимкам, у японской марки очень разная аудитория, которая с высоты своего жизненного опыта выбирает машины «трёх бриллиантов» за их надёжность и приспособленность к самым суровым условиям эксплуатации.

И очевидно, что Eclipse Cross — самый настоящий герой своего времени, который поможет марке существенно увеличить число фанатов бренда за счёт молодёжи, ищущей яркую и надёжную машину со спортивным стилем и практичностью одновременно. Так что у тех, кто мечтал об Eclipse в 2000-е, есть возможность воплотить свою мечту сейчас, но с учётом новых реалий рынка и личных потребностей.

Видео: Семён Громов

Благодарим компанию "НИККО. Mitsubishi на Одесской" за помощь в подготовке материала. Специально для читателей 86.ru - особое предложение от официального дилера Mitsubishi Motors Никко: скидка до 280 тыс. рублей на автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross в наличии до 31 августа! Подробности в отделе продаж +7 3452 56-05-06.

Вопросы по автомобилям, запись на тест-драйв осуществляется по телефону +7 3452 56-05-06, сайт http://www.nikko-mitsubishi.ru/.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Такой я Башкирию еще не видела». Что посмотреть и куда сходить — опыт туристки из Сибири
Катерина Абдулова
Корреспондент 86.RU
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Риелторы и девелоперы в шоке». Глава крупного югорского агентства — о кризисе на рынке недвижимости без господдержки
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Рекомендуем