Город На Урале вести бизнес станет легче

На Урале вести бизнес станет легче

Уральским предприятиям можно больше не беспокоиться о телекоммуникациях. «МегаФон» предложил обновленный комплекс продуктов для корпоративных клиентов, подходящий под все потребности в услугах связи, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности предприятия.

Оператор представил рейтинг наиболее популярных сервисов, которые помогают оптимизировать рабочие процессы:

  1. С тарифами «Корпоративный безлимит» работодатель может подобрать индивидуальный набор услуг для каждого сотрудника, исходя из интенсивности общения и географии переговоров.

  2. Обновленный «Личный кабинет» заменит поездку в офис «МегаФона» или звонок в call-центр. Теперь изменить тарифы, получить счета, акты можно здесь и сейчас, не отходя от рабочего места.

  3. Бесплатный «Анализатор счета» предоставит подробные отчеты об оказанных услугах. Клиентам оператора больше не нужно самостоятельно отслеживать, какие звонки были совершены сотрудниками в служебных целях, а какие – в личных.

  4. Услуга «Интернет для дела» позволит контролировать использование мобильного Интернета сотрудниками, а также ограничит доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к их работе.

  5. С услугой «Контроль кадров» работодатель сможет удаленно координировать все перемещения сотрудников в режиме онлайн, а для удаленного контроля работоспособности M2M-устройств подойдет сервис «М2М-Мониторинг».

Отметим, в каждый пакет тарифов «Корпоративный безлимит» включена неограниченная связь с абонентами «МегаФон» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера, от 3000 до 5000 SMS и MMS и от 3 до 15 ГБ интернет-трафика, именно поэтому рейтинг востребованности услуг в ХМАО возглавляет данное предложение оператора.

«Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи берем на себя. Наш приоритет – непрерывно повышать качество сервиса и предлагать индивидуальные решения для каждой компании. Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых. На нас можно положиться», – прокомментировал руководитель по развитию корпоративного бизнеса Сургутского отделения «МегаФона» Алексей Ковалев.

Подробно об услугах «МегаФона» на сайте Megafon.ru.

Фото: Фото предоставлено компанией «МегаФон»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Риелторы и девелоперы в шоке». Глава крупного югорского агентства — о кризисе на рынке недвижимости без господдержки
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем