Жители Сургута и района, которые были госпитализированы в больницы с подозрением на острую кишечную инфекцию, получат от гипермаркета «О’КЕЙ» компенсацию в размере 50 тысяч рублей. Об этом Ugra-news.ru сообщил генеральный директор компании.
Напомним, с начала этой недели в СОКБ стали поступать пациенты с симптомами пищевого отравления. Как оказалось, все они накануне приобрели готовые салаты из кулинарии гипермаркета «О’КЕЙ», который находится в ТРЦ» Аура». На данный момент в инфекционное отделение обратились свыше 140 человек. Полсотни сургутян уже госпитализированы. Роспотребнадзор начал проверку по факту отравления пищевыми продуктами, а работа в кулинарии «О’КЕЙ» приостановлена.
«От лица компании, которую я возглавляю, ее руководства и сотрудников приношу искренние, глубокие извинения всем, кто пострадал в связи с отравлением, происшедшим по нашей вине, – сказал генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера. – Халатность и недобросовестное отношение отдельных сотрудников к своим прямым обязанностям стали причиной того, что регламент безопасности, обязательный для исполнения всеми, был грубо нарушен. Виновные и в первую очередь директор магазина будут уволены. Для «О’КЕЙ» неприемлемо пренебрежение стандартами компании и доверием потребителей, которым мы очень дорожим. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подобная ситуация не повторилась впредь. После выяснения всех обстоятельств и получения результатов проведенных исследований компания «О’КЕЙ» выплатит денежные компенсации в размере 50 тысяч рублей всем, кто попал в больницу по вине наших сотрудников».