В Сургуте заработала новая схема по размещению наружной рекламы, в которую включили 225 конструкций. Как сообщил заместитель главы города Александр Шатунов, документ утвердили в Департаменте имущества Югры. Кроме этого, по обоюдной с администрацией договоренности, участники рынка занялись саморегулированием – приступили к демонтажу незаконно установленных баннеров, перетяжек и других элементов наружной рекламы, передает «Сургутская трибуна».
«Выработан механизм по размещению рекламных конструкций, есть постановление, есть схема размещения. Больше никто не имеет права размещать их даже на частной земле. До 1 сентября все баннеры и растяжки, которые не вписались в новую концепцию, будут демонтированы силами крупных игроков рекламного рынка», – рассказал Александр Шатунов.
По информации генерального директора Сургутской торгово-промышленной палаты Владимира Болотова, в число добропорядочных участников рынка, которым дан зеленый свет зарабатывать на размещении наружной рекламы в рамках утвержденной схемы, вошли не более 10 агентств.
«Консенсус был достигнут между всеми крупными рекламными агентствами города. Я так понимаю, что если мы все вместе подписали «дорожную карту», конфликт можно считать исчерпанным», – отметил Александр Шатунов.
В администрации города верят, что бизнес свою часть условий в рамках соглашения выполнит.
«Та львиная доля баннеров, которые есть сегодня – они не законны. После того как постановление о размещении рекламных конструкций вступило в законную силу, стало возможно демонтировать конструкции без судебного порядка», – отметил замглавы, добавив, что если до 1 сентября рекламные агентства не выполнят свои обещания по демонтажу, то администрация будет действовать по-другому.