В отношении ООО «Авиакомпания Когалымавиа» возбудили дело об административном правонарушении за нарушение прав потребителя. Как сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, 18 ноября 2013 года самолет «Когалымавиа» не привез багаж из Шарм-эль-Шейха (Египет) в Челябинск. 81 пассажиру пришлось ждать свои вещи почти шесть дней.
Выяснилось, что багаж пассажиров оставили в египетском аэропорту в связи с усилением ветрового режима на эшелоне (высоте) по маршруту Шарм-эль-Шейх – Челябинск и необходимостью увеличения количества заправки авиатопливом. Но о решении командира воздушного судна людей не известили.
Поскольку пассажиры не получили вовремя необходимую информацию, генеральному директору авиакомпании внесено представление.