Сургутское отделение Сбербанка России подводит предварительные итоги работы в 2013 году. С 1 марта 2013 года с целью повышения доступности финансовых ресурсов для субъектов малого бизнеса отменены комиссии за предоставление кредита и его досрочный возврат практически по всем кредитным продуктам линейки «Бизнес». Значимым событием стало открытие Центра развития бизнеса Сбербанка.
Все большее количество клиентов переходят на удаленные каналы обслуживания. Это направление бизнеса – одно из самых успешно развивающихся. За год на территории Сургута, Сургутского района и Когалыма установлено 52 банкомата. Общее количество банкоматов и информационно-платежных терминалов на сегодня достигло 210 единиц.
Значительно расширился спектр услуг удаленного обслуживания клиентов, в том числе через «Сбербанк ОнЛ@йн». Стали доступны переводы с карты на карту, переводы по свободным реквизитам, оплата услуг ЖКХ, связи, Интернета, оплата штрафов и налоговых платежей. Количество активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» в Сургуте на 1 декабря составило 42 тысячи клиентов. Стала востребованной новая услуга – автоматическая оплата счетов за коммунальные услуги, Интернет, связь с банковской карты Сбербанка. Сегодня с помощью «Автоплатежа» более трех тысяч сургутян оплачивают услуги ЖКХ, Интернет и кабельное телевидение и 6,5 тысяч клиентов – сотовую связь.
В рамках реализации программы переформатирования филиальной сети введено в эксплуатацию 12 объектов в Сургуте и Лянторе. В Сургуте установлены три остановочных комплекса с банкоматами, работающие круглосуточно, где можно снять наличные, сделать переводы с карты на карту, оплатить кредиты, в том числе и кредиты других банков, оплатить коммунальные услуги, пополнить баланс мобильного телефона.
Открыты офисы банка в крупных торговых центрах города: ТРЦ «Сургут Сити Молл» и ТРЦ «Вершина».