
Новые значения повлияют на размеры социальных пособий
С нового года прожиточный минимум в Югре вырастет на 4%. Такое решение приняли на заседании правительства Югры. Его размер составляет:
в среднем на душу населения — 22 986 рублей;
для трудоспособного населения — 25 055 рублей;
для пенсионеров — 19 830 рублей;
для детей — 23 022 рубля.
Новые значения повлияют на размеры социальных пособий, минимальный размер оплаты труда и удержания по исполнительным листам. Кроме того, показатель используют при расчете алиментов и других социальных обязательств.
Ранее губернатор Руслан Кухарук на пресс-конференции рассказал, что бюджет Югры в 2027 году будет дефицитным. Основная часть денег пойдет на социальные направления. На эти цели будут направлено около 65% всех расходов. При этом глава региона отметил, что времена сейчас непростые.
Также мы рассказывали, что Сургут решил отказаться от части доходов от сбора налогов ради увеличения дотаций из окружного бюджета. Решение приняли городские депутаты.



