RU86
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ханты-Мансийске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

7 м/c,

ю-з.

749мм 80%
Подробнее
USD 82,75
EUR 92,39
Экономика В Югре утвержден новый прожиточный минимум

В Югре утвержден новый прожиточный минимум

С января 2027 года он вырастет на 4%

Новые значения повлияют на размеры социальных пособий | Источник: Елена Буйвол / VLADIVOSTOK1.RUНовые значения повлияют на размеры социальных пособий | Источник: Елена Буйвол / VLADIVOSTOK1.RU

Новые значения повлияют на размеры социальных пособий

Источник:

Елена Буйвол / VLADIVOSTOK1.RU

С нового года прожиточный минимум в Югре вырастет на 4%. Такое решение приняли на заседании правительства Югры. Его размер составляет:

  • в среднем на душу населения — 22 986 рублей;

  • для трудоспособного населения — 25 055 рублей;

  • для пенсионеров — 19 830 рублей;

  • для детей — 23 022 рубля.

Новые значения повлияют на размеры социальных пособий, минимальный размер оплаты труда и удержания по исполнительным листам. Кроме того, показатель используют при расчете алиментов и других социальных обязательств.

Ранее губернатор Руслан Кухарук на пресс-конференции рассказал, что бюджет Югры в 2027 году будет дефицитным. Основная часть денег пойдет на социальные направления. На эти цели будут направлено около 65% всех расходов. При этом глава региона отметил, что времена сейчас непростые.

Также мы рассказывали, что Сургут решил отказаться от части доходов от сбора налогов ради увеличения дотаций из окружного бюджета. Решение приняли городские депутаты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем