У каждого из нас бывают ситуации, когда срочно нужно пополнить баланс мобильного телефона, оплатить Интернет, сделать срочный перевод на другую карту, а времени или возможности добраться до офиса или банка совсем нет. Например, по пути на дачу, вдалеке от города вы вспоминаете, что баланс телефона приближается к нулю, или вечером дома хотите проверить электронную почту, пообщаться в социальных сетях с друзьями, как вдруг Интернет не включается – нет оплаты. Что же делать?
Классический вариант – поход в банк – означает необходимость подстраиваться к режиму работы офиса, а также потерю времени в пути. Второй вариант – гораздо более удобный и доступный: услуга «Мобильный банк» дает возможность осуществлять множество финансовых операций из любой точки мира в любое время с помощью мобильного телефона.
Благодаря услуге «Мобильный банк» с помощью SMS можно пополнить баланс мобильного телефона, узнать баланс по карте, блокировать карту в случае ее утери или кражи, установить регионы использования карты, чтобы снизить риск мошенничества, и многое другое. Так, для пополнения баланса мобильного телефона, к которому подключен «Мобильный банк», нужно отправить на сервисный номер Сбербанка (900) SMS с цифрой 200, где 200 – сумма пополнения баланса. Чтобы оплатить телевидение, например, «НТВ+», необходимо отправить SMS: НТВ+ 500, где 500 – сумма платежа. А для того, чтобы узнать баланс, нужно отправить SMS: БАЛАНС 1234, где 1234 – последние четыре цифры карты, по которой требуется узнать баланс.
«Мобильный банк» – это действительно удобный сервис, позволяющий эффективно управлять личными финансами. Услугу можно подключить в офисах Сбербанка, через устройство самообслуживания или по телефону контактного центра: 8-800-555-555-0.