RU86
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ханты-Мансийске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

с-з.

766мм 94%
Подробнее
USD 90,93
EUR 100,80
Криминал «Это просто театр абсурда». В Сургуте продолжается суд над летчицей «Барсов» и женой командира пилотов

«Это просто театр абсурда». В Сургуте продолжается суд над летчицей «Барсов» и женой командира пилотов

Свою версию озвучила потерпевшая, но адвокаты подсудимых считают, что в ней много несостыковок

Потерпевшая утверждает, что испытывала страдания во время полета

В Сургуте продолжается судебный процесс над летчицей «Барсов» Снежаной Игнатенко и женой командира пилотажной группы Ивана Барсова, Анастасией. Девушек обвиняют в организации и проведении опасных полетов. На заседании потерпевшая Ольга Шипицина рассказала о своей позиции, она не смогла ответить на некоторые вопросы адвокатов и судьи.

Пилотажная группа «Барсы» уже 10 лет организует и показывает выступления с фигурами высшего пилотажа в Сургуте, других городах Югры и участвует во всероссийских и международных соревнованиях. Базируется она на аэродроме «Боровая», куда в мае прошлого года пришла потерпевшая Ольга Шипицина, чтобы полетать на самолетах. После девушка написала заявление в прокуратуру, сообщив, что во время полета ей стало плохо и она испытала страх смерти, — из-за этого возбудили уголовное дело.

Потерпевшая рассказала, что приехала на аэродром с другом семьи то ли из дома, то ли из университета — она не помнит. Также она пояснила, что хотела полетать с детства, а тут муж дал ей деньги на осуществление мечты, девушка внесла предварительную оплату на сумму 7 тысяч 900 рублей.

— Сначала это был обычный полет. Потом началось самое страшное. Я, конечно, говорила, что всё нормально, но мне было так плохо. В детском возрасте я перенесла две операции на сердце, сейчас стою на учете. После полета я оплатила еще 7900. Так же на «Сбер онлайн». Номер телефона диктовала Анастасия Барсова — потерпевшая, — сказала Шипицина.

Версии потерпевшей опровергали эксперты

В деле, по мнению адвокатов, есть ряд несостыковок. Например, после полета Ольга сфотографировалась с пилотом Снежаной Игнатенко и выглядела нормально. Также в суде была просмотрена та самая запись полета, где, по доводам адвокатов, потерпевшая выглядит даже счастливой.

На кадрах видно, что девушка смеется и улыбается

Потерпевшая объяснила, что якобы ее смех и улыбка — это истерическое. Ей якобы было очень страшно.

— Во время полета начались резкие переворачивания. В какой-то момент двигатель заглушили. Резкие подъемы вверх и вниз. На видео видно, что я улыбаюсь, но на самом деле мне было очень страшно. Это истеричный смех был на видео, — сказала Ольга.

Она также добавила, что решение, какой полет выбрать, принимал супруг Ольги.

Адвокаты же пытались доказать, что Ольга имеет связи с транспортной прокуратурой, что девушка отрицает. Журналисты 86.RU в прошлый раз нашли несколько тегов ее номера, которые указывают на это же. Кроме того, в своих соцсетях девушка сама рассказывала, что связана с надзорным органом. Суд при этом связи никакой не увидел.

В ходе разбирательств была проведена экспертиза, в ходе которой установлено, что на Ольге в момент полета был парашют, сама потерпевшая говорит, что не помнит, было ли это так. Эксперт также утверждает, что не наблюдает ухудшения самочувствия у Шипициной. Ни бледности, ни рвотных позывов на видео и фото не видно. Также установлено, что Ольга восемь раз нажимала на кнопку связи с летчицей Игнатенко, но так и не сказала, что у нее ухудшилось самочувствие.

Адвокат спросил Ольгу, почему же она не рассказала о проблемах со здоровьем до полета, Шипицина ответила, что ее об этом не спрашивали. Также она не смогла ответить, почему не обратилась за медпомощью после приземления, а сразу направилась в прокуратуру. Подсудимая Снежана Игнатенко просила прокомментировать Шипицину фото после полета, но потерпевшая заявила, что сделаны они были до оказания услуги.

Ольга не давала комментариев по процессу журналистам, ранее она также отказывалась что-либо разъяснять. После заседания она спешно покинула зал.

Подсудимая Снежана Игнатенко же заявила, что происходящее в суде похоже на театр абсурда. Девушка считает, что у потерпевшей нет аргументов для обвинения.

— На самом деле, присутствует предположение, что это всё кому-то выгодно, но доказательств у нас пока нет. От потрясения даже слов нет, учитывая показания, это был просто театр абсурда. То есть для потерпевшей не аргумент ничего: ни показания, ни заключения экспертов. Она себе какую-то картину там придумала, нарисовала, сама в ней не разобралась, путается в этих показаниях, сама же себе противоречит, глаза ни разу не подсмотрела. Надеемся, дальнейшие разбирательства выведут всё на чистую воду, — рассказала Игнатенко журналисту 86.RU.

Ранее мы рассказывали историю пилотажной группы «Барсы» от первого полета до последнего уголовного дела. Именитые чемпионы не раз попадали под прицел силовиков, почитайте, как это было.

За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в ХМАО. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: инженер из Тюменской области перебрался в Барселону — как
Анонимное мнение
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления