RU86
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ханты-Мансийске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

748мм 94%
Подробнее
USD 85,56
EUR 93,26
Авто обзор Продавцы ушли в интернет: как сегодня зарабатывают онлайн на автозапчастях

Продавцы ушли в интернет: как сегодня зарабатывают онлайн на автозапчастях

Спрос на комплектующие вырос по всем регионам страны

Теперь заказать запчасти в интернете проще, чем съездить за ними в магазин

Пока параллельный импорт только начинает набирать обороты, а поставки официальными производителями еще остаются под вопросом, на помощь автолюбителям приходит интернет. Ежедневная аудитория пользователей онлайн-платформ растет, а продажи автозапчастей ставят новые рекорды: в зависимости от региона продажи автокомпонентов через популярные онлайн-площадки увеличились от 6 до 182% с начала года. К примеру, по данным Авито, интерес к автомобильным категориям на платформе с начала года вырос повсеместно: на Алтае спрос на автозапчасти и компоненты подскочил на 51%, в Иркутской области — на 60%, в Новосибирской области — на 70%, в Красноярском крае — на 57%.

Если смотреть по структуре спроса, то статистика показывает, что практически во всех регионах автозапчасти входят в число самых востребованных категорий как по количеству запросов, так и по темпам их роста, комментирует руководитель категории «Автозапчасти и аксессуары» на Авито Александр Куроптев.

Какие автозапчасти пользуются спросом в ХМАО

Самый популярный сегмент в Югре — автокосметика и автохимия: здесь спрос вырос на целых 245%! Другие популярные категории — экипировка (74%), инструменты (70%), запчасти (53%), GPS-навигаторы (44%), противоугонные устройства (43%). Более чем на 40% спрос увеличился в сегментах тюнинга и прицепов. В ХМАО за один квартал 2022 года спрос на автодетали вырос на целых 35%, а рост год к году составил 40%.

— Сейчас многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда какая-то деталь нужна здесь и сейчас, и далеко не всегда она может оказаться в наличии у официального дилера или в традиционных магазинах автозапчастей. И когда они появятся, сказать точно продавцы не могут, — добавляет эксперт. — В то же время активный интерес к поставкам автозапчастей в Россию начинают проявлять азиатские производители. Они ищут каналы реализации, а онлайн-платформы способны стать для них хорошим плацдармом для развития продаж в России.

Автохимия вошла в топ по заказам в Югре

Чем онлайн-платформы интересны предпринимателям

Малый, средний и даже крупный бизнес начал активно осваивать онлайн-платформы. Популярные маркетплейсы стали для продавцов одним из самых эффективных и доступных способов продажи товаров и услуг. По статистике Авито, за год количество предпринимателей на платформе увеличилось на более чем 43% и превысило 30 миллионов. По данным РАЭК, интернет-платформы привлекают представителей бизнеса наличием большой аудитории, готовой к покупкам, доступными инструментами продвижения и удобством работы с онлайн-площадками.

Страницы на маркетплейсах способны заменить корпоративный сайт компании, могут иметь свой узнаваемый дизайн и дают возможность диалога с клиентами через собственные внутренние мессенджеры платформ. Предприниматели могут подключить тарифы с оплатой за просмотры и дополнительные инструменты продвижения, которые дают больше целевых просмотров и в целом помогают привлечь внимание потенциальных покупателей в различных регионах страны — от Калининграда до Владивостока.

Насколько безопасны сделки в интернете

Вопрос быстро отпадает, если у площадки есть свой чат покупателя и продавца. При общении только в нем, без перехода в сторонние мессенджеры не получится передать фишинговую ссылку — она будет попросту заблокирована. Кроме того, все операции защищены протоколом. В момент заключения сделки сумма блокируется на карте покупателя, что исключает риски недобросовестного поведения.

Собственный мессенджер — еще один из способов защиты продавца и покупателя. Алгоритмы защиты позволяют отфильтровывать потенциально вредоносные ссылки или отследить злоумышленника на ранней стадии и тем самым минимизировать возможность мошенничества на платформах.

Есть и другой пример. По словам Александра Куроптева, если клиент все-таки столкнется с недобросовестным продавцом внутри площадки, необходимо обратиться в техподдержку. Авито обязательно рассмотрит вопрос о компенсации. Важно фотографировать товар на каждом этапе его доставки от продавца до покупателя, чтобы мы могли оценить, в какой момент произошла его порча.

Рекламодатель: avito.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Риелторы и девелоперы в шоке». Глава крупного югорского агентства — о кризисе на рынке недвижимости без господдержки
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем