![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Спустя три месяца с начала старта продаж Datsun on-Do занял 17-е место в списке самых востребованных автомобилей России: в ноябре продажи превысили 4000 штук. Это соответствует планам, которые месяц назад во время интервью обозначил глава компании Datsun Винсент Кобе.
Динамика продаж Datsun остается положительной: если в сентябре продано 500 автомобилей, в октябре – 1700, то в ноябре результаты выросли более чем в два раза. Важно отметить, что пока Datsun продается лишь в 25 автосалонах по всей России и представлен одной моделью. В течение ближайших лет количество дилеров вырастет до 100, а модельный ряд будет расширен до трех моделей. Одна из них – хетчбэк Datsun mi-Do на базе Lada Kalina – дебютирует уже в ближайшие недели.