В окружной столице сменился подрядчик, осуществляющий регулярные пассажирские перевозки по городским маршрутам. С 1 августа эти функции выполняет муниципальное Дорожно-эксплуатационное предприятие.
Новый подрядчик был определен по итогам конкурса «На выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам». Ранее автобусным парком управляло «Ханты-Мансийское АТП», которое не имело в своем распоряжении собственного автобусного парка для городских маршрутов, а использовало транспорт, принадлежащий муниципалитету.
Весь персонал, задействованный на городских перевозках, сможет перейти на работу в новую компанию с сохранением всех социальных гарантий и заработной платы, сообщается на сайте администрации Ханты-Мансийска.
У нового подрядчика в распоряжении есть технические ресурсы и инфраструктура для организации бесперебойного транспортного обслуживания горожан.
— Автопарк будет еще пополняться: на баланс предприятия уже поступило дополнительно десять новых автобусов, поставка еще семи ожидается до 5 августа. Все они оснащены оборудованием для маломобильных граждан, терминалами бесконтактной оплаты. Благодаря увеличению автопарка интервал движения будет сокращаться, — сообщил директор предприятия Александр Сергеев. — Стоимость проезда в общественном транспорте до 1 января следующего года пересматриваться не будет.
Кроме того, новый подрядчик выступил с предложением организовать перевозку детей до 18 лет без оплаты.
— Все социальные проездные, которые были выданы в 2020-м, действительны до конца текущего года. Они актуальны как для городских перевозок, так и для маршрута «Дачный», — сообщила директор Службы социальной поддержки населения Оксана Лунгите.
Городской общественный транспорт в Ханты-Мансийске перевозит ежедневно чуть более 83 тысяч пассажиров по 20 маршрутам.