Сургутянка Наталья Макагон, которую на прошлой неделе задержали в гипермаркете «Лента» за нарушение масочного режима, выиграла дело по обвинению в мелком хулиганстве. Ей удалось доказать, что свидетели, которые дали показания, не присутствовали при конфликте.
4 июня женщина повздорила с полицейским, который проводил рейд в магазине и попросил ее надеть маску. Через несколько минут словесной перепалки полицейский применил силу — заломил сургутянке руку и сломал ее. Он посчитал, что сургутянка нарушает общественный порядок. Однако доказать полицейским это не удалось.
— К делу были приложены показания нескольких свидетелей. Один из них — сотрудник администрации, который проводил в тот день рейд в магазине. Он якобы был рядом и всё видел. Однако на видеозаписи из гипермаркета, которую мне предоставили, отчетливо видно, что находился он в другой части магазина. Вторая свидетельница — пенсионерка. Как написано в протоколе, она была опрошена дома задержавшим меня полицейским в тот момент, когда мы вместе находились в участке. Еще одна женщина сообщила полиции, что слышала нецензурную речь с моей стороны в тот момент, когда моя знакомая вела видеосъемку на телефон. Но на записи нет никакого мата. Поэтому эти показания тоже нельзя считать правдивыми. Я сумела доказать, что обвинения в мой адрес беспочвенны. Дело закрыто, — рассказала 86.RU Наталья Макагон.
В УМВД Сургута этот факт подтвердили.
— Производство по этому делу действительно прекращено, — сообщила 86.RU пресс-секретарь Анна Кечина.
Напомним, на Наталью после инцидента, произошедшего в гипермаркете, завели несколько административных дел за мелкое хулиганство, нарушение масочного режима и оказание сопротивления сотруднику полиции. Первый суд женщина проиграла. Ее признали виновной в сопротивлении сотруднику полиции и присудили штраф — две тысячи рублей. Это решение она собирается оспорить. Впереди у женщины еще одно слушание по нарушению масочного режима.
Кроме того, Наталья Макагон со своей стороны написала жалобы в прокуратуру и Следственный комитет и намерена добиваться компенсации морального вреда.