Десять дней не было воды в квартирах жителей нового микрорайона 11В в Нефтеюганске из-за того, что управляющая компания не реагировала на жалобы людей. Только после того как жильцы написали в соцсетях коллективную жалобу в администрацию города, а власти собрали комиссию, управляющая компания промыла систему водоснабжения и заменила фильтры, сообщила 86.RU администрация города.
— Проверили работу насосной станции. Она в порядке, выдает необходимое давление (6 атмосфер), на вводе в дома также есть необходимое давление. Проблема была в системе водоснабжения дома. Управляющие компании провели ее промывку, заменили фильтры. Сейчас вода есть во всех домах и на всех этажах домов в 11В микрорайоне, — говорится в сообщении. Жильцы микрорайона подтвердили 86.RU эту информацию.
Авария случилась в субботу, 23 января, «что-то случилось с напором», рассказывали жители — он резко подскочил, прорвало шланги бойлеров, дом начало затапливать, и давление воды снизили. Жители больше недели набирали ее буквально по каплям, чтобы помыть посуду. Ни стирать, ни мыться было невозможно.
Неделю управляющая компания отправляла жителей в «Юганскводоканал», а там говорили, что с их стороны проблем нет и необходимо обращаться к управляющей компании, рассказывали 86.RU жильцы дома. После того как жители начали бунтовать в соцсетях, в комментариях к постам появилась городская администрация: «Об отсутствии воды в 11В микрорайоне нам сообщали 24 января, в воскресенье. В этот же день сотрудники «Юганскводоканала» и УК проблему устранили», — были уверены власти. На следующий день, 29 января, власти собрали комиссию. Сегодня вода появилась в квартирах людей.