Жители высоток нового микрорайона 11В в Нефтеюганске с субботы, 23 января, жаловались во все инстанции, что в квартирах нет воды — в управляющую компанию, ЕДДС, «Юганскводоканал». Но четыре 16- и 17-этажных дома остаются без воды до сих пор. Людям пришлось бунтовать в соцсетях, чтобы администрация города узнала, что люди живут без воды, больше не помогли никакие обращения, рассказали 86.RU жильцы микрорайона.
— В субботу, 23 января, дом начало затапливать — что-то случилось с напором, и у жителей на средних этажах прорвало шланги бойлеров — они здесь у всех установлены. Приехала аварийка, и напор снизили. Сейчас вода уже даже до вторых этажей не доходит — нет давления. У меня она только тонкой струйкой в бачке унитаза течет — ни помыться, ни постирать, цедим воду по капле, чтобы посуду в тазике помыть, — рассказывает жительница микрорайона Людмила Лагутина.
Неделю управляющая компания отправляла жителей в «Юганскводоканал», а там — в управляющую компанию. Сотрудники ЕДДС объясняли людям, что они только принимают заявки, но не выполняют их, рассказала Лариса Лагутина.
После того как жители начали бунтовать в соцсетях, в комментариях появилась городская администрация.
— Добрый вечер. Об отсутствии воды в 11В микрорайоне нам сообщали 24 января, в воскресенье. В этот же день сотрудники «Юганскводоканала» и УК проблему устранили. Уважаемый автор поста, уточните, пожалуйста, есть ли холодная вода на сегодняшний день? Если нет, то в каких конкретно домах 11В она отсутствует? — ответили на гневный пост жителей микрорайона от лица официального аккаунта администрации Нефтеюганска.
В информационном отделе администрации Нефтеюганска 86.RU рассказали, что сейчас в микрорайоне 11В проходит совещание с участием департамента жилищно-коммунального хозяйства города, «Юганскводоканала» и управляющей компании. Ремонтные работы начнут сегодня.