Здоровье Всё о коронавирусе Экстренные вызовы жителей Югры по ковиду принимает голосовой помощник Vika

Экстренные вызовы жителей Югры по ковиду принимает голосовой помощник Vika

Из-за нехватки людей на горячей линии «122» отвечает искусственный интеллект

На горячей линии «122» не хватает людей, поэтому к ответам жителям подключили ИИ

Из-за возросшей нагрузки на горячую линию «122» губернатор Югры Наталья Комарова поручила привлечь волонтеров в колл-центр. На данный момент проблему решили подключением ИИ (искусственного интеллекта).

«С момента запуска на службу "122" поступило порядка 100 тысяч обращений. В целях снижения нагрузки на операторов колл-центра и сокращения времени ожидания ответа, а также автоматизации ответов на вопросы жителей ведомство внедрило в службу голосовой помощник Vika на базе технологий искусственного интеллекта», — сообщает департамент информационных технологий.

Vika уже ответила более чем на 5 тысяч обращений, не привлекая людей. Чиновники отмечают, что ИИ помог сократить время ожидания ответа. Сейчас Vika обрабатывает 86% всех поступающих звонков от населения.

Замдиректора департамента Юрий Торгашин рассказал, что сейчас Vika не может отвечать более предметно на вопросы югорчан, в том числе предстоит научить ее алгоритму по закрытию больничного и переадресации в медучреждения.

В Югре за неделю в 3,5 раза выросло количество заболевших ковидом. В округе введены дополнительные ограничения, школьники ряда городов переведены на дистант. Треть заболевших — дети.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем