RU86
Погода

Сейчас-24°C

Сейчас в Ханты-Мансийске
Погода-24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -29

2 м/c,

ю-в.

761мм 76%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
Город Отечественная спецтехника: как изготавливаются бортовые полуприцепы на заводе в Миассе

Отечественная спецтехника: как изготавливаются бортовые полуприцепы на заводе в Миассе

Какие технологии производства, оборудование, особенности конструкции применяет завод в Миассе

Здесь производят прицепы и полуприцепы различного назначения уже более 15 лет

Источник:

Уральский завод спецтехники уже более 15 лет производит широкий спектр прицепов и полуприцепов различного назначения.

За эти годы предприятие обзавелось широким парком высокоточных современных станков и оборудования, а каждый этап производства был отработан до мельчайших деталей, что позволяет выпускать надежную и долговечную продукцию.

Каждый этап производства был отработан до мельчайших деталей, что позволяет выпускать надежную и долговечную продукцию

1 из 3

Каждый этап производства был отработан до мельчайших деталей, что позволяет выпускать надежную и долговечную продукцию

Источник:

Одним из основных направлений производства являются бортовые полуприцепы. В каталоге предприятия представлен широкий спектр моделей данного вида спецтехники. Кроме того, для скорейшего удовлетворения запросов клиентов на стоянке завода постоянно поддерживается определенное число бортовых полуприцепов самых популярных модификаций, которые можно приобрести прямо из наличия.

В каталоге предприятия представлен широкий спектр моделей бортовых полуприцепов

1 из 4

В каталоге предприятия представлен широкий спектр моделей бортовых полуприцепов

Источник:

Изготовление полуприцепов можно разделить на четыре основных этапа:

Первый этап — подготовка металлических изделий:

  1. Раскрой и рубка металла.

  2. Гибка, сверловка, фрезеровка и сборка различных узлов и агрегатов.

Второй этап — сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании

Конструкция рамы усилена для работы полуприцепа в тяжелых условиях.

Третий этап — дробеструйная обработка и покраска

Производится в современных дробеструйных и покрасочных камерах с использованием высококачественных материалов. Толщина и качество лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.

Четвертый этап — финальная сборка полуприцепа

Осуществляется монтаж осей и подвески, подключение пневмосистем, системы электропитания, системы ABS, производится установка осветительных приборов и прочее.

Для обеспечения максимальной безопасности при эксплуатации изделия на заводе проводится ультразвуковой контроль всех сварных швов и соединений. Такая методика является самым надежным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радио-дефектоскопию и другие.

Заключительным этапом готового полуприцепа является прохождение проверки и испытания в отделе технического контроля.

Конструктивные особенности:

Источник:
  • для легкой погрузки/разгрузки полуприцеп оснащен откидными бортами;

  • платформа имеет противоскользящий металлический настил «чечевица»;

  • оборудованы обрезиненными выдвижными кониками для возможности перевозки груза большого диаметра;

  • для надежного закрепления длинномерных грузов используются лебедки для увязки;

  • для дополнительного закрепления грузов в наших полуприцепах имеются увязочные петли внутри платформы и под платформой. Внутренние петли способны поворачиваться вдоль платформы, что исключает излом петли в местах контакта с рамой;

  • для удобства перевозки и хранения снятых бортов с полуприцепа установлены корзина, позволяющая легко и быстро уложить борта с любой стороны.

Преимущества бортовых полуприцепов марки УЗСТ:

  • рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы;

  • центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки;

  • толщина настила равна 4 миллиметрам и изготовлена из рифленой противоскользящей стали;

  • опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья;

  • стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах);

  • полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без;

  • полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов);

  • полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу;

  • полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес;

  • фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки;

  • электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы;

  • полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4 сторон погрузочной платформы;

  • полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4 сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Индивидуальный подход

Помимо стандартных моделей из каталога, завод нередко получает заказы на изготовление полуприцепов под индивидуальные потребности клиента. Профессиональные конструкторы и инженеры, трудящиеся на предприятии с момента его основания, всегда готовы разработать новые решения под любые задачи.

Профессионалы, трудящиеся на предприятии с момента его основания, всегда готовы разработать новые решения под любые задачи

1 из 4

Профессионалы, трудящиеся на предприятии с момента его основания, всегда готовы разработать новые решения под любые задачи

Источник:

Уральский завод спецтехники — это надежный партнер для тех, кто ценит качество, надежность и индивидуальный подход. Полуприцепы марки УЗСТ сочетают в себе современные технологии, высокое качество и функциональность, что делает их идеальным выбором для различных видов перевозок.

Уральский завод спецтехники,
производство находится в Челябинской области: Миасс, Динамовское шоссе, 2;
телефон:
8 800 333-74-74;
https://uzst.ru/;
каталог техники.

Реклама. ООО «Уральский завод спецтехники», ИНН 7401011669

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления