![](https://n1s1.hsmedia.ru/5a/ce/af/5aceaf6c72ac6686d106d57bf17e3fdd/656x492_1_e4518a76284a7c1127ebfb6dad08369e@2048x1536_0xvni8Q8f6_5104384398732015264.jpg.webp)
В Нефтеюганске пункт выдачи Wildberries разместил объявление на своих дверях о том, что будет добавлять в черный список клиентов, которые жалуются или оставляют отзывы с низким рейтингом. Об этом сообщает группа «Это Юганск, детка» во «ВКонтакте».
— Вот таким простым способом, оказывается, можно поднять рейтинг в любом пункте выдачи заказов. Г. Нефтеюганск, 16-й микрорайон, — пишет сообщество.
На странице пункта выдачи в «Яндекс. Картах» размещено всего три отзыва, два из них положительные. В 2GIS ситуация другая, там более 10 мнений пользователей, и практически все они отрицательные. При этом на обоих ресурсах главной картинкой выложено всё то же объявление с угрозами.
— Хамское отношение сотрудников. Пришла забрать свой товар и ошиблась, назвав свой номер. Сделала я это неспециально, конечно, при этом девушка, которая выдавала товар, начала закатывать глаза и возмущаться, что я неправильно назвала свой номер. Если тебе не нравится твоя работа, то лучше не работай, — пишет Татьяна Тихомирова.
— Не хотят отвечать за товар, который выдают, делают ошибки при выдаче и не проверяют актуальность заявки, дезинформируют об обязанностях потребителя — вводят в заблуждение, полная дезинтеграция пункта выдачи и единой заявочной системы, — добавляет Рамазан Примагомедов.
Ранее мы рассказывали, что клиентка маркетплейса в Нижневартовске разнесла посылки из-за очереди. Женщина просто сбросила всё на пол и ушла.