Пользователи Сбера начали жаловаться на сбои. Причем жалобы касаются как оплаты картой, так и работы с мобильным приложением.
— Всё началось с того, что в магазине у меня не приняли оплату картой, — рассказал читатель Александр. — Продавец развела руками, сказала, что какой-то сбой в работе банка, и попросила наличку. Благо она с собой была.
Читатель уверяет, что проблема коснулась не только оплаты, но и работы банкоматов, а также мобильного приложения:
— Банкомат шумит, как будто выдает деньги, на экране бегает анимация с пересчетом купюр, но не происходит ничего, — сетует мужчина. — Войти в мобильное приложение также не могу: сначала появляется заставка, потом выскакивает табличка, что у меня какие-то проблемы с интернетом, а также рекомендация отключить VPN или установить в нем Россию.
Проблемы в работе Сбербанка зафиксировали и в других городах: Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Москве.
Обновлено в 16:49: Сбербанк заявил, что все затруднения в работе его систем устранены, все сервисы функционируют в штатном режиме.