Услуги социального обслуживания, опеки и попечительства жители Югры смогут получить через «Агентство благополучия граждан». В Сургуте чиновники обсудили создание «одного окна» для удобства югорчан.
Замгубернатора Всеволод Кольцов отметил, что принципиальное отличие нового агентства от существующих служб поддержки — в новом подходе.
— Сегодня мы в основу взяли человека и его благополучие. Изменив форму, мы будем уверенно и методично менять содержание. Мы свели всё многообразие запросов на различные виды социальной поддержки к принципу одного окна, — рассказал заместитель губернатора Всеволод Кольцов.
Актуальность социальных услуг в наши дни только растет, отметила глава департамента соцразвития Тереза Пономарева. Сейчас югорчанам приходится за разными услугами и льготами обращаться в профильные департаменты. Социальные координаторы «Агентства благополучия граждан», по задумке, помогут сэкономить время и сделать оказание услуг быстрее и проще.
— Многие меры поддержки оказываются не только департаментом, но и налоговой, например, это льготы и вычеты, услуги «Дом.рф», здравоохранение, строительство. Социальные координаторы будут взаимодействовать со всеми органами государственной власти, местного самоуправления, различными учреждениями для удовлетворения потребностей граждан, — отметила директор департамента социального развития Тереза Пономарева.
Агентство будет работать следующим образом: житель Югры сможет получить в агентстве не только услугу из социальной сферы, по всем остальным вопросам его направят к соответствующим специалистам за консультацией. То есть в одном месте югорчанин сможет получить всю информацию.
— Речь идет о комплексном подходе к проблеме человека и семьи, — отметили в департаменте соцразвития Югры.