Регоператор «Югра-Экология» разработал мобильное приложение «Жалоба на качество вывоза ТКО». Его можно установить на телефон либо перейти по ссылке и заполнить форму на сайте.
В последнее время югорчане стали всё чаще жаловаться на несвоевременный вывоз мусора с дворовых территорий, а также на появление стихийных свалок в городах и поселениях.
Дозвониться на горячую линию регоператора «Югра-Экология» не всегда легко. У многих не хватает терпения дождаться ответа оператора.
Теперь можно пройти по ссылке и заполнить форму на сайте. Нажав на кнопку «Сообщить о проблеме», нужно указать населенный пункт, улицу и номер дома, затем прикрепить фото и оставить дополнительную информацию. Такой же алгоритм действий через мобильное приложение в телефоне.
После отправки сообщения на экране телефона или компьютера появляется номер регистрации вашего обращения. По нему можно будет отслеживать статус жалобы. Вся информация дублируется на электронную почту автора жалобы.
Сейчас сервис доступен жителям Ханты-Мансийска, но скоро будет работать и для всех муниципалитетов округа.
— Появилась еще одна форма обратной связи с потребителем, — рассказал руководитель «Югра-Экология» Максим Медведев. — Мобильное приложение расширило ряд наших инструментов общения. Теперь не нужно звонить и рассказывать о проблеме или писать письмо. Можно, увидев несанкционированную свалку или переполненную контейнерную площадку, сфотографировать ее и тут же отправить нам через приложение.
Жалоба на мусорные свалки или переполненные контейнерные площадки отрабатывается в течение суток.